Сотрудники банка никогда не знают собственные условия, путаются в них и путают меня

28.01.2023 09:30
2486
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Стала клиентом АК Барс банка в конце августа 2022г. В рамках тарифного плана по карте "Неоновый Барс" Коробка "Ничего лишнего" было обещано начисление процентов на остаток 10 годовых и 10 % кэшбека за все покупки в течение первых 3 месяцев. Оказалось, что повышенный процент на остаток начисляется только при условии, если вы, став клиентом, сразу в этот день пополните счет до 19.00 Москвы. Такого я нигде больше не видела, но ладно, вопрос не в этом. Рассвирепела я после того, как один из сотрудников горячей линии проговорил мне все условия, все обьяснил, ответив мне на вопросы в чате в приложении, я пополнила счет на 35000, а потом позвонила на горячую линию и там получила совсем другой ответ, что, если я только открыла карту, то ставка 10 процентов мне не положена, только в следующем месяце. Я тогда сняла деньги и положила их в другой банк. Потом оказалось, что все-таки прав был первый сотрудник и все начисляется. Некоторую сумму из за этого я потеряла, конечно. Но это мелочь, я не стала не этом зацикливаться. Но сейчас случилась вторая история, которая меня окончательно выбесила. Три месяца я получала кэшбэк, все шло хорошо. Но вот пришел декабрь, акция закончилась, я стала расчитываться другими картами, когда в один из дней декабря мне позвонил сотрудник АК Барс банка и сказал, что акция продлена и сейчас действуют условия повышенного кэшбэка в категориях Кафе, аптеки и такси, в них возвращается 5% за покупки. Я обрадовалась и вернулась к расчетам по этой карте. Кэшбэк очень долго не начислялся в январе, я спрашивала сотрудников, отвечали: подождите, технические проблемы, наконец его начислили, вообще не понимаю, по какой ставке. 5521 руб. потрачено, кэшбэк 51 рубль. Я очень долго переспрашивала, какой сейчас кэшбэк, мнения разделились, одни говорят, да, 5 процентов аптеки, кафе и такси, другие говорят 1.5 % на все. Но по начислению нет ни того ни другого. Это нормально? Я требую разобраться и ответить мне точно, какой сейчас кэшбэк. А также требую выплатить мне в категориях повышенных покупок те 5 %, которые были обещаны. Ничего не понятно в приложении. В банке Тинькоф, например, кэшбэк видно в тот же день. Тут прошел месяц я ничего не знаю до сих пор. Безобразие. Есть хорошие вещи в вашем банке, такие как безопасность и проценты на остаток, но из за этого неграмотного непрофессионального ответа ваших сотрудников все впечатление летит вниз. Разберитесь в ситуации. Просмотрите мою переписку. Ответьте мне. Спасибо. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-31T13:25:40+03:00
Здравствуйте! 22.08.2022г. на основании заявления на Ваше имя открыт коробочный продукт «Ничего лишнего». Согласно тарифам банка по коробочному продукту «Ничего лишнего» вознаграждение за поддержание остатка на счете в размере 10% осуществляется только при наличии у клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты в течение расчетного периода в размере 30 000 руб. Отметим, что вознаграждение за первый и последний календарные месяцы срока действия карты не начисляется. Карты, открытые в рамках коробочных продуктов, автоматически подключены к программе «Кэшбэк-рубли» программы лояльности «Сливки».  В виду того, что первые 3 месяца Вы участвовали в акции "10% на все покупки", выплата вознаграждения в виде «Кэшбэк-рубли» приостанавилась. Как только участие в акции "10% на все покупки" закончилось, с декабря 2022г. расчет вознаграждения был произведен в личном кабинете программы лояльности «Сливки». Согласно условиям программы лояльности «Сливки» вознаграждение по категориям «Такси», «Каршеринг», «Аптеки», «Рестораны» начисляется кэшбэком в размере 1%. В январе 2023г. коробочный продукт «Ничего лишнего» принимает участие в акции "2,0% на все покупки", вознаграждение по которой начисляется в рублевом эквиваленте на баланс карты. Подробнее ознакомиться с условиями акций можно на сайте www.akbars.ru Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025