Сотрудники банка никогда не знают собственные условия, путаются в них и путают меня
Здравствуйте. Стала клиентом АК Барс банка в конце августа 2022г. В рамках тарифного плана по карте "Неоновый Барс" Коробка "Ничего лишнего" было обещано начисление процентов на остаток 10 годовых и 10 % кэшбека за все покупки в течение первых 3 месяцев. Оказалось, что повышенный процент на остаток начисляется только при условии, если вы, став клиентом, сразу в этот день пополните счет до 19.00 Москвы. Такого я нигде больше не видела, но ладно, вопрос не в этом. Рассвирепела я после того, как один из сотрудников горячей линии проговорил мне все условия, все обьяснил, ответив мне на вопросы в чате в приложении, я пополнила счет на 35000, а потом позвонила на горячую линию и там получила совсем другой ответ, что, если я только открыла карту, то ставка 10 процентов мне не положена, только в следующем месяце. Я тогда сняла деньги и положила их в другой банк. Потом оказалось, что все-таки прав был первый сотрудник и все начисляется. Некоторую сумму из за этого я потеряла, конечно. Но это мелочь, я не стала не этом зацикливаться. Но сейчас случилась вторая история, которая меня окончательно выбесила. Три месяца я получала кэшбэк, все шло хорошо. Но вот пришел декабрь, акция закончилась, я стала расчитываться другими картами, когда в один из дней декабря мне позвонил сотрудник АК Барс банка и сказал, что акция продлена и сейчас действуют условия повышенного кэшбэка в категориях Кафе, аптеки и такси, в них возвращается 5% за покупки. Я обрадовалась и вернулась к расчетам по этой карте. Кэшбэк очень долго не начислялся в январе, я спрашивала сотрудников, отвечали: подождите, технические проблемы, наконец его начислили, вообще не понимаю, по какой ставке. 5521 руб. потрачено, кэшбэк 51 рубль. Я очень долго переспрашивала, какой сейчас кэшбэк, мнения разделились, одни говорят, да, 5 процентов аптеки, кафе и такси, другие говорят 1.5 % на все. Но по начислению нет ни того ни другого. Это нормально? Я требую разобраться и ответить мне точно, какой сейчас кэшбэк. А также требую выплатить мне в категориях повышенных покупок те 5 %, которые были обещаны. Ничего не понятно в приложении. В банке Тинькоф, например, кэшбэк видно в тот же день. Тут прошел месяц я ничего не знаю до сих пор. Безобразие. Есть хорошие вещи в вашем банке, такие как безопасность и проценты на остаток, но из за этого неграмотного непрофессионального ответа ваших сотрудников все впечатление летит вниз. Разберитесь в ситуации. Просмотрите мою переписку. Ответьте мне. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...