08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...
Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к приложению. Тот случай, когда вдруг терпение лопнуло. И так в этом банке постоянные отказы, и потреб, и реструктуризация, и рефинансирование, и самый конский платеж из всех имеющихся, и отношение хамское, и тут ещё и приложение перестало работать по пин-коду.
Звоню в колл- центр: как всегда, измотанный, уставший голос сотрудника, которого лично я отвлекла ерундой от очень важных дел. Да, вы можете попасть в приложение только по номеру карты или договора. Ах, никак? Приезжайте в офис банка! Всё, конец связи. Карту я благополучно от себя спрятала, а вот договор нашла, сама в шоке, что у меня оказывается, всё хранится в отдельной папке. Вбиваю номер: НЕТ! Проверила, сщурив глаза, чуть ли не с лупой всё цифры, всё я верно вбила, но всё равнооо.
Пришлось ехать в отделение. Приехала, взяла талон, пустой зал. Талон взяла в 14:47, и сидела, как грибок, минут 15, ни очереди, ничего. А в этом помещении у меня всегда жутко начинает болеть голова. Сидела и слушала, как в каком-то кабинетике, или за какой-то стойкой, кому-то по телефону, сотрудница рассказывает, очень громко, как кредитное жюри из двухсот с лишним заявок не одобряет больше половины, и этот факт её очень возмущает.
Вот честно, не знаю, должна ли я это знать, но было желание бестактно вклиниться в разговор и заорать: да-да-да, именно так, и не удивляйтесь, почему к вам люди не хотят идти! И вот она причитает, причитает, а мне скучно ждать вызова, я её сижу и слушаю, очень весело. В кавычках.
Вдруг в 7 окошко садится милая девушка, имени я её так и не узнала, к сожалению, но я помню, как в ноябре месяце в это же окошко подавала документы о реструктуризации, и получила большую фигу, от Светланы, которая отказывалась снимать трубку до моего приезда, об этом уже был отзыв.
И вот эта милая девушка приглашает меня к себе, несмотря на молчание табло вызовов, решает мой вопрос, помогает восстановить доступ в приложение, в колл - центре меня ввели в заблуждение, что больше нельзя войти по пин-коду. И она мне рассказывает о новой замечательной программе рефинансирования, которая могла бы мне помочь! К сожалению, заявку я могу подать только после 17 числа, а так бы мы с ней сразу всё посмотрели.
Мнение о данном банке у меня не очень положительное, но сотрудница смогла меня заинтересовать, ВОЗМОЖНО, только ВОЗМОЖНО, я, когда придёт время, воспользуюсь её предложением. Но при условии, что помогать мне подавать заявку будет именно она, а я её имени даже не узнала. Я впервые в этом банке увидела желание помочь клиенту, человеческое, исключение было ещё разве что на выдаче в конце мая 2022.
Итак, благодаря единственному сотруднику, я оставляю неплохой отзыв. Приложение мне сделали, почувствовать себя нужным клиентом дали, шансы на решение проблем показали. На все вопросы ответили. Если эта милая девушка вдруг исчезнет из этого отделения, всё, пропал банк. Спасибо Вам большое, дорогая! Вы успешно реанимировали АкБарс Банк в моих глазах. С ними не так, оказывается, всё безнадёжно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа "Сливки"
30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон...
Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых
Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно...
Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк
Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна...
Быстрый и понятный ответ техподдержки
Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду...
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?
Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь...
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...