Как я "Заботу" оформлял
Захотел оформить карту Забота. Обратился в офис по адресу: Нижний Новгород, пр. Октября, 3.
1-й визит.
Думал, что получу ее сразу (неименную). Но нет. Сразу столкнулся с заметным давлением со стороны сотрудников (включая и рук. офиса) в том плане, что меня пытались убедить, что мне нужна не Забота, а Коробка. Мол, Заботу у нас оформляют для пенсий и пособий, вы что, пенсию на нее будете получать? Я ответил, что уточнял, эту карту может оформить любой человек, не только пенсионер. Рук. офиса спросила, для чего мне карта. Говорю, что хочу получать начисление на остаток. Спросила, планируются ли покупки. Я говорю: возможно. Тогда пошла новая волна аргументов, почему мне лучше оформить не Заботу, а коробку. Тут до меня дошло, что у них, видимо, план по кол-ву оформления этих Коробок, поэтому и стараются их "впаривать". Когда в итоге я сказал, что мне все-таки нужна карта Забота, то мне было заявлено, что сейчас карт в наличии нет. Мол, если хотите, заказывайте именную, срок до 10 дней. Ладно, заказал именную.
2-й визит.
9 февраля. Смс о готовности. В этот же день пришел в то же отделение. Меня обслуживала, видимо, новенькая сотрудница С-ва М.А. (к ней особых претензий нет, тихо делала свою работу). Ей постоянно подсказывала другая, сидящая за следующим столом (к сожалению, фамилию не запомнил). И также присутствовала рук. офиса. Когда процедура закончилась, пришло уведомление, что у меня активирована Коробка. Я обратился к девушкам по этому поводу. На что с соседнего стола получил ответ, что это нормально, так и должно быть, что Забота при выпуске обязательно привязана к коробке. Чувствую, что-то не то. В приложении зашел в коробку, вижу, что мне выдано 0 карт из 2-х. Конечно, ведь ни Аурум, ни Неоновый барс не были выданы. Т.е. коробку они на меня оформили, не спросив меня об этом, не уведомив, подсунув втихаря на подпись заявление на открытие коробки вместе с заявлением на Заботу. А карты, которые реально относятся к Коробке, выданы не были. Вот и несоответствие. Считаю это навязыванием услуг. Второй раз обратился со своими соображениями. И опять эта вторая "активная" сотрудница меня уверила в том, что при получении Заботы ну никак нельзя обойтись без коробки!
Придя домой, я еще связывался с гор. линией банка. И обращался в чат. И везде мне давали ответ, что Забота и Коробка - это разные продукты. И при оформлении Заботы нет никакой необходимости в коробке. Сказали для закрытия Коробки опять обратиться в офис банка. Т.е. мои мысли о том, что мне насильно "впарили" то, что мне не нужно, оказались верны.
3-й визит.
10 февраля. В этот раз сделал диктофонную запись общения с сотрудницами, так что в случае надобности могу предоставить как доказательство.
Присутствовали те же самые действующие лица на тех же местах (включая и рук. офиса). Клиентов не было, я сразу подошел к тем же девушкам, напомнил вчерашнюю ситуацию. И вновь та "активная" сотрудница начала свою "песню" о том, что так было нужно, и без этого никак. Я сообщил ей, что говорил с гор. линией, и получил противоположную информацию. На что она ответила, что гор. линия находится в Казани, а там правила оформления могут быть другие, чем в регионах (!) В общем, ей как об стену горох.. Только когда я сказал, что напишу отзыв об их работе, она поутихла, после чего М.С-ва начала оформление закрытия коробки. Опять всё происходило на глазах у рук. офиса, которая ни единым словом не вмешалась ни вчера, ни сегодня. Итог: вместо одного посещения офиса потребовалось три. Потрачено доп. время и силы, чтобы доказать и получить то, что нужно, и отказаться от того, что было навязано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа "Сливки"
30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон...
Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых
Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно...
Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк
Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна...
Быстрый и понятный ответ техподдержки
Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду...
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?
Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь...
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...