Обман с начислением процентов на остаток и кэшбэка

15.02.2023 14:13
1907
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Здравствуй, уважаемый Читатель! Потенциальный или действующий клиент данного банка... Эх, боюсь мой безграничный полёт мысли и законного возмущения произволом этого шапито не уложится в лимит букв, предусмотренный Администрацией данного ресурса. Итак-с, начнём излагать... Дело было так... Решили оформить отцу (П-в В.В., данные у вас есть, проверяйте) дебетовую карту данного "учреждения". Как и многие пользователи, купились на рекламу о обещанном кэшбеке и процентах на остаток. В отделение этой организации (думаю, в этом тексте назвать это явление "банком" язык не повернётся и, вдобавок, замкнёт клавиатуру) приехали 16 января к 18.10 по местному времени (16.10 МСК). Взяли талончик в электронной очереди. Выждали очередь. Операциониста озвучили желание оформить карту в соответствии с рекламой, т.е. с кэшбеком за покупки в размере 10% и, соответственно, процентом на остаток в те же 10%. Попросили самый простой коробочный тариф "Ничего лишнего". Операционист ответила, что данных коробок в наличии нет. Начинается. Ладно, скажите, что есть. Есть, говорит, коробка "То, что нужно". Спрашиваем, там так же действуют условия по кэшбеку и процентам на остаток. Да, говорит, то же самое и даже процент на остаток 10,5%, а не 10%. Но условия её бесплатности немного жёстче. Посмотрели условия бесплатности. Ладно, укладываемся, выполним. Оформляйте карту. Я на всякий случай уточнил, имея личный негативный опыт по кэшбекам и процентам на остаток в этой конторе: "Чтобы получить процент на остаток за первый месяц, также надо держать сумму от 30 000 до 100 000 рублей и успеть пополнить карту минимум на 30 000 до 19.00 по московскому времени?" Получен ответ: "Да, всё верно" (прошу, уважаемый Читатель, запомнить этот момент, в дальнейшем по тексту вернёмся к этому, так сказать, или лукавству или некомпетентности). Оформили карту "Неоновый барс" (и даже не одну, а две). Почему именно две - в эпилоге ещё вернусь к оформлению карты и задам вопрос банку о принципах выбора и оформления карты, запомним и это. Итак, уставшие, но питающие надежду на благополучный исход взаимодействия с данным "учреждением" (ибо мною учтены подводные камни и недоработки этой конторы в личном опыте), выходим из офиса. По СБП сразу же переводим 50 000 рублей (естественно, российских) в 18.47 по местному времени (16.47 по МСК). Ну всё, успели до 19.00 по МСК, значит, ждём обещанные проценты. Пошёл первый месяц использования карты. Помня личный опыт по кэшбеку (у меня карта коробки "Ничего лишнего"), посоветовал отцу тратить в течение месяца сумму чуть больше 20 000 (ибо максимальный кэшбек 2 000 рублей) и обязательно по тратам не затрагивать последний день месяца (надо уложиться раньше). Потому что их криворукие специалисты операции по последнему дню месяца перекидывают на следующий. Параллельно, в процессе пользования картой, звонили на горячую линию, уточняли по процентам на остаток. Подтвердили, да, для начисления процентов в первый месяц надо было успеть пополнить карту в первый день до 19.00 по МСК. Ну вроде всё, первый месяц завершается, остаток средств на карте далеко за 30 000 ,трат выполнено чуть больше 20 000 (без учёта последнего дня, ибо он, уже точно знаем, перейдёт на следующий месяц). Ждём обещанных кэшбеков и процентов на остаток. Продолжение в комментариях, поскольку, как и предполагал, не уложился в допустимый лимит букв и символов...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T16:00:55+03:00
Оценку зачли, учитывая комментарии автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-03T14:17:36+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Положением Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев…» Банк обязан надлежащим образом проводить идентификацию клиентов. Ваш запрос не содержит достаточных сведений для полной идентификации. На основании вышеизложенного предоставление Банком запрашиваемой информации не представляется возможным. Для более детального рассмотрения просим владельцу карты направить запрос на kanc@akbars.ru и указать ФИО клиента полностью, дату рождения и последние 4 цифры карты по которой не согласен с начислением процентов. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,89
средняя оценка
7%
решено проблем
1 610
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разблокировка карты

Оценка 5

04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23... Читать полностью

04.05.2025

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Сколько времени сохраняются бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. За время пользования дебитовой картой мне начислялись бонусы. Но я их не конвертировала. И мне стало интересно сколько... Читать полностью

30.04.2025