Банк предоставляет не верные сведения в кредитную историю

03.03.2023 17:33
1909
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Здравствуйте . Примерно 2 месяца назад я проверил свою кредитную историю на сайте нбки и обнаружил что там числятся кредиты которых я не оформлял и данные неизвестного мне человека. 

После этого я составил и отправил заявление в НБКИ на корректировки кредитной истории. 

Спустя какое то время ко мне позвонил сотрудник Марина АК Барс Банка с офиса по адресу г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3д и сообщила, что в банк пришло письмо от НБКИ о том что :

АК Барс Банк не верно предоставляет сведения в мой отчет НБКИ. Мои данные совпадают с данными третего лица по ФИО и дате рождения и задваиваются в кредитной истории. 

Сотрудник сообщил, что следует подойти в отделение для сверки и корректировке паспортных данных, что я сделал. 

Затем спустя какое то время сотрудник банка снова связалась со мной и сообщила, что данные изменить не удалось информация третьего лица все равно поступает в НБКИ и мне опять нужно подойти в офис банк, что я и сделал 

Вчера я снова решил проверить свою кредитную историю и снова обнаружил задвоение с третьим лицом. Связавшись с тем же сотрудником банка она мне сообщила, что данную проблему не удалось решить и когда это произойдет она не знает.  

Для решение проблемы проблемы я понял свои номер СНИЛС 

Прошу принять меры и откорректировать мою кредитную историю. Из за этой проблемы не могу оформить в кредит ни в одном банке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T11:44:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 27.05.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-22T08:32:41+03:00
Здравствуйте! В настоящее время со стороны технических служб вносятся необходимые корректировки в программный комплекс банка, в адрес бюро будет направлен корректировочный файл. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025