Банк подаёт заявки в БКИ от моего имени на огромные микрокредиты без моего ведома

16.03.2023 09:31
1858
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день
Посмотрел отчёт по своей кредитной истории и обнаружил, что вы делали запрос кредитной истории несколько раз без моего ведома:
28.11.2022 потребительский микрозайм на 2 миллиона рублей
23.12.2022 потребительский микрозайм на 5 миллионов рублей
24.01.2023 Потребительский заем (кредит) нецелевой на 5 миллионов рублей

В отчёте выглядит так, словно я подавал заявки на кредит
В эти же месяцы я подавал заявки на кредитные карты в других банках и получил отказ - скорее всего, из-за ваших заявок


По информации от НБКИ, из наиболее весомых факторов, влияющих на мой крединый рейтинг 29% занимают "Обращения с предложением совершить сделку в несколько организаций одновременно" (негативный фактор)

Пожалуйста, объясните, на каком основании вы подаёте заявки в БКИ (я никогда не подавал заявки на кредитные продукты в вашем банке)?
Можно ли каким-то образом это прекратить?
Ваши заявки портят мою кредитную историю и этого вреда достаточно, чтобы закрыть все счета в вашем банке и советовать всем знакомым избегать вас

Кроме того, хотелось бы узнать, возможно ли каким-то образом убрать эти заявки из кредитной истории?
Поскольку я не подавал их

В чате мобильного приложения направили в офис

В офисе ничего не смог решить, поскольку не работала программа и из услуг работал только обмен валюты

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T22:38:50+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-24T11:23:28+03:00
Здравствуйте! В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» банки, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы, операторы инвестиционных платформ, лизинговые компании обязаны направлять кредитную историю заемщиков хотя бы в одно бюро кредитных историй (далее – БКИ). Информация по договору направлялась в АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) и АО «Объединенное кредитное бюро» (ОКБ). В данном случае согласие было предоставлено банку вами в заявлении на открытие картсчета и выпуск карт и в заявлении на открытие текущего счета. В связи с вышеизложенным, банк в данной ситуации действовал в рамках законодательства РФ на основании предоставленного вами согласия на осуществление банком запросов в любое бюро кредитных историй, получения банком кредитного отчета по кредитной истории из любого бюро кредитных историй с целью оценки кредитоспособности и рассмотрения вопроса о возможности выдачи кредита. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 177
отзыва
1 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025