Банк подаёт заявки в БКИ от моего имени на огромные микрокредиты без моего ведома
Добрый день
Посмотрел отчёт по своей кредитной истории и обнаружил, что вы делали запрос кредитной истории несколько раз без моего ведома:
28.11.2022 потребительский микрозайм на 2 миллиона рублей
23.12.2022 потребительский микрозайм на 5 миллионов рублей
24.01.2023 Потребительский заем (кредит) нецелевой на 5 миллионов рублей
В отчёте выглядит так, словно я подавал заявки на кредит
В эти же месяцы я подавал заявки на кредитные карты в других банках и получил отказ - скорее всего, из-за ваших заявок
По информации от НБКИ, из наиболее весомых факторов, влияющих на мой крединый рейтинг 29% занимают "Обращения с предложением совершить сделку в несколько организаций одновременно" (негативный фактор)
Пожалуйста, объясните, на каком основании вы подаёте заявки в БКИ (я никогда не подавал заявки на кредитные продукты в вашем банке)?
Можно ли каким-то образом это прекратить?
Ваши заявки портят мою кредитную историю и этого вреда достаточно, чтобы закрыть все счета в вашем банке и советовать всем знакомым избегать вас
Кроме того, хотелось бы узнать, возможно ли каким-то образом убрать эти заявки из кредитной истории?
Поскольку я не подавал их
В чате мобильного приложения направили в офис
В офисе ничего не смог решить, поскольку не работала программа и из услуг работал только обмен валюты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Онлайн чат в приложении
20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Компетентный специалист
Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен...
Выдача потребительского кредита
Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило...
Начисление кэш-бека
28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень...
Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии
19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...