Без комментариев!

17.03.2023 00:27
3321
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Любая проблемная ситуация в данном банке не решается через традиционные каналы связи: чат, контакт центр, даже через заявление в офисе; впрочем, и через НР тоже. Уникальный банк по части полного отсутствия клиентской поддержки. Это мой опыт за два с половиной месяца использования продуктов Ак Барс банка. И вопрос не только не решается, но зачастую не удается добиться даже того, чтобы проблема была зафиксирована.

В приложении банка есть функция "скрыть карту". Поскольку карт на главной странице у меня несколько, лишние хотелось бы скрыть. Но функция не работает, выдает ошибку "не удалось изменить видимость карты". 

11.03 отправила в чат приложения скриншот ошибки с вопросом, почему такое происходит. На что через какое-то время получила ответ "Вы хотите скрыть карту?" Я спросила, с какой целью мне задают встречные вопросы вместо фиксации ошибки. Через какое-то время в чате снова ответили "Ранее вам задавали вопрос, однако ответа не последовало. Вы хотите скрыть карту?" 

Отмечу, что общение в чате происходит не онлайн, операторы отвечают через разное количестве времени, и когда на следующий день заходишь в чат и вместо ожидаемого ответа снова обнаруживаешь тот же вопрос, это раздражает. Также отмечу, что сотрудники Ак Барс банка НИКОГДА не здороваются в чате, не пишут слова "пожалуйста", в отличие от остальных банков. Всегда начинают разговор со встречных вопросов в тоне, как будто клиент им что-то должен. Это выглядит невежливо.

Я написала, что ранее вся информация была им предоставлена, но тем не менее я дублирую ситуацию скриншотами: скриншот страницы с кнопкой "скрыть карту", и следующий скриншот с ошибкой "не удалось изменить видимость карты". То есть даже из скриншотов без описания понятна ситуация, но сотрудники чата видимо не затрудняют себя их чтением.

12.03 я получаю в чате очередной ответ "Уточните, что вы планируете сделать с картой. Она у вас заблокирована. Вы хотите ее скрыть?" Ооо. Да, - пишу я, - хочу ее СКРЫТЬ!!!

На что поступает поистине феерический ответ: "Нельзя УДАЛИТЬ карту из приложения Ак Барс онлайн. Можно только скрыть. Для этого необходимо ...." Круг замкнулся. Это писал сотрудник, не бот. Между тем уже 13.03, двое суток пытаюсь донести ситуацию.

Отправляю им скрин переписки в чате, где выделяю написанное мной слово "скрыть" и тут же написанное оператором слово "удалить". Обращаю их внимание, что это РАЗНЫЕ слова.

Отвечает бот с просьбой обратиться позднее, так как чат поломался. На календаре уже 15.03.

16.03 поздно вечером в чат приходит сотрудник банка с вопросом "Извините, если не смогли ответить вам в кратчайшие сроки. Ваш вопрос актуален?" Финиш. Занавес. Шесть дней - кратчайшие сроки? Мне снова слать скрины и отвечать на встречные вопросы? Если ЭТО называется служба поддержки, то я испанский летчик.

Сколько раз мне еще потребуется обратиться в чат???

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-24T11:39:38+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства ответственного подразделения. Со своей стороны приносим наши извинения и за доставленные неудобства в ближайшее время вам будут начислены sorry-кэшбэк-рублей на бонусный счет программы лояльности Сливки. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025