Полтора месяца не решается массовая проблема с авторизацией карты программы лояльности Пятёрочка в Сливках

01.04.2023 15:22
3143
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ещё в феврале 2023 переключил программы лояльности на единственной на тот момент карте АкБарс банка на программу лояльности Пятёрочка. Причём почему-то удалось ввсести только старый номер карты лояльности Пятёрочка, свежесгенерированный в ЛК Пятёрочка номер карты лояльности не принимался. Проверял с изрядной периодичностью на протяжении нескольких дней в мобильном приложении АКБарс банка (вводил свежесгенерированный номер карты Пятёрочка – не принимался). Ладно, ввёл старый, от кобрендовой карты Пятёрочка Альфа-банка. Кстати, в этом случае обещанные 500 баллов программы лояльности мне начислят за оплату покупки картой вашего банка с предъявлением вот этой кобрендовой карты Альфа-банка для считывания номера карты Пятёрочка, или нет? Или надо вводить номер совершенно новой карты Пятёрочка? Так не вводился номер (см. выше). Ну ввёл старый номер. Но статус карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки стал “в авторизации”. По этому поводу создал ещё в феврале, если не ошибаюсь, обращение. Его номер 8873. Сроки его рассмотрения переносились, о чём мне было прислано СМС. 22 марта 2023 в 14:35 на зарегистрированный в АкБарс банке номер телефона от имени АкБарс банка мне было прислано СМС : “По обращению 8873: проведены корректировочные работы. Рекомендуем проверить.”. Однако проблема со статусом карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки “в авторизации” так и не была решена. Никто решением проблемы и не занимался. В ветке форума банки ру, Где обсуждаются дебетовые карты АкБарс банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068&MID=9665030&result=reply#message9665030 эта проблема обозначена клиентами банка ещё давно, в феврале как минимум. Стало быть, проблема массовая. И никто её не решает, считая достаточным рассылку СМС с ложной информацией о решении данной проблемы.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,78
средняя оценка
11.09%
решено проблем
3 696
отзыва
3 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Карта жителя

Оценка 5

8 декабря 2025 г обратилась в офис банка за получением дебетовой карты. Посмотрела рекламу, заинтересовала что можно получить неплохой кешбек при подключении на выбор коробки и... Читать полностью

18.12.2025

Не могла активировать карту - подсказали причину и всё объяснили на горячей линии

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла активировать карту, не получилось (получала её курьером, а активировать надо было самой). Приходил код, но написано было, что карта заблокирована. Я... Читать полностью

12.12.2025

Рассказали про акцию с приглашениями друзьями в банк

Оценка 5

Добрый день! В воскресенье, 7 декабря в 20:39, я обращалась на горячую линию банка и спрашивала, существуют ли в банке приглашения от друзей в банк по акциям с бонусами. Мне... Читать полностью

12.12.2025

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025