Заблокировали карту. Отказываются разблокировать

04.04.2023 21:24
2585
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я совершал переводы с АК барс банка в другой банк. На след день мне позвонили с обычного сотового телефона и представились службой поддержки.

Спрашивали личные данные. Я отказался из предоставлять. Мне сказали, что в таком случае я могу позвонить в колл-центр, продиктовать номер сотового телефона и они подтвердят, что это служба безопасности. И пока я это буду узнавать мне заблокирую карту и восстановить ее я смогу только в отделении (отделения нет в том городе, в котором я нахожусь). Выглядит как типичная угроза от мошенников.

Я сказал девушке, что я нахожусь далеко от отделений банка и такой вариант неприемлем. Я просто не смогу получить доступ к карте, но и говорить какому-то по сотовому телефону данные тоже не планирую. В итоге девушка мне сказала, что карту можно восстановить удаленно. Я согласился. 

Карту и доступ в приложение заблокировали. Я уточнил в колл-центре, что действительно номер с которого мне звонили их. Мне задали несколько вопросов по безопасности и сказали, что все теперь у меня разблокировано.

Но как оказалось карточный счёт не разблокирован. Я перезвонил в банк. Меня связали с девушкой которая это все сделала и она мне сказала, что для разблокировки карточного счета мне надо ехать в отделение банка. Хотя ранее она сказал, что можно будет все восстановить онлайн. И теперь у меня застряли деньги на карте которую заблокировали и с остальных карт я не могу вывести деньги. Т.К они виртуальные и их номер я не помню.

Человек который все это сделал общался как робот. Ее абсолютно не волновало, что она заблокировала мои деньги. Она делала все, чтобы я положил трубку и не беспокоил ее. Тоже самое в контакт центре. 

Сотрудники составили обращение которое будет рассмотрено в течении 20дней. Данная проблема по их мнению не достойна более быстрого решения. Отправили по стандартной бюрократической схеме.

С банком проблему решить не удалось. Сейчас составим обращение в структуры которые повлияют на данную организацию.

Мне кажется гражданин РФ не должен лишаться доступа к своим деньгам из-за технической отсталости банка.

Ну и присоединяюсь ко всем другим отзывам: "Никогда не связывайтесь с этим банком!"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-19T12:25:59+03:00
Оценка не засчитана по п. 3.8.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-17T11:32:43+03:00
Здравствуйте! Для детальной проверки указанных вами сведений недостаточно информации. Обращаем ваше внимание, что анонимные обращения, обращения без конкретных данных не могут быть рассмотрены банком, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебного разбирательства. Просим прислать уточняющую информацию на электронную почту service@akbars.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона с которого осуществлялся звонок в контактный центр, дату звонка. В теме сообщения указать: "Дополнительная информация по обращению №17887 Banki.ru". Хотим отметить, что банк осуществляет блокирование счетов на основании норм законодательства РФ. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 693
отзывов
1 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025