Лишился кэшбэка из-за неверной информации банка о сроках окончания акции

10.04.2023 12:29
1992
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получил дебетовую карту "Забота" 17.01.23. Ранее меня предупреждали , что в акции (кэшбэк 10% на всё) можно участвовать не более 3-х месяцев. Однако, имея информацию, что акция может закончиться 28.02.23, в конце февраля обратился в чат мобильного приложения за разъяснением о сроках окончания данной акции. Ответ представителя был вполне однозначным, цитата: "...срок проведения акции с 1 июля 2022г по 25 марта 2023г включительно. В акции можно участвовать не более 3 календарных месяцев подряд с даты первой покупки по карте..." (скриншот сохранен). С учётом полученной информации, я совершал покупки по карте до 23.03.23, надеясь получить кэшбэк 10%. Однако, сегодня - 10.04.23, не дождавшись кэшбэка, я по телефону обратился в банк за разъяснением. В ответ, представитель банка мне сообщила, что акция закончилась 28.02.23г , а предоставленная мне ранее информация, якобы не правильная. Приняла претензию и в смс сообщении предложили ждать до 02.05.23 - "Быстрые" сроки рассмотрения прям радуют)) В марте 2023г, я имел возможность совершать покупки картой другого банка, по которой, также, мог получать кэшбэк на выгодных условиях. Однако, из-за недостоверной информации представителя АкБарс банка о сроках окончания акции "кэшбэк на всё 10%", потерял и эту возможность. Если банк действительно клиентоориентированн и положительно решит вопрос о компенсации потерянного кэшбэка за март месяц, готов изменить оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-12T15:24:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T14:54:37+03:00
Здравствуйте! Согласно проведенного анализа диалога в чате с банком информация о некорректно предоставленной информации не подтверждена. Также хотим отметить, что на сайте Банка размещена полная информация об условиях по акции "10% на все покупки". В частности, в п. 1.5 Правил проведения акции указано, что активный срок проведения Акции - период совершения операций оплате товаров/работ/услуг с использованием денежных средств на счете карты: с 00:00 часов 01 июля 2022 г. включительно по 23:59 часов 28 февраля 2023 г. включительно по московскому времени. А общий период проведения акции, согласно п. 1.4 Правил, с учетом времени для подведения итогов и выплаты призов: с 00:00 часов 01 июля 2022 г. по 23:59 часов 25 марта 2023г. включительно по московскому времени. Участником акции вы стали в январе 2023г., соответственно, выплату по данной акции вы получили в полном объеме за январь и февраль. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025