Ввели в заблуждение и списали деньги за коробку
Давно хотел себе подключить коробку "Больше чем ожидал", но до недавнего времени у банка было условие бесплатного обслуживания - зачисление зарплаты, среднее значение которой за 3 месяца должно быть больше определенной суммы, но только в рамках зарплатного проекта. И тут я узнал что требование смягчили, зарплатный проект уже не обязателен и данное условие можно выполнить просто написав заявление в бухгалтерию своей организации на перевод зарплаты на карту Ак Барса.
Узнав про это я обрадовался и позвонил в банк, чтобы узнать подробности. Как выяснилось, к сожалению, бесплатного льготного периода хотя бы в один первый месяц банк не предоставляет. Причем во многих банках при подключении премиум-пакетов, коим и является коробка "Больше чем ожидал", это есть и это действительно нужная вещь, т.к. это дает время на оформление перевода зарплаты на другую карту, перевод денег из одного банка в другой и другие действия для выполнения условий предоставления этих самых премиум-пакетов. Ак Барс, повторюсь, этого льготного периода не предоставляет.
Тогда я обрисовал оператору колл-центра свою ситуацию. Дело в том, что зарплата и аванс в моей организации выплачиваются два раза в месяц - 5 и 20 числа. В сумме они превышают сумму, требуемую банком для бесплатного обслуживания коробки, но каждая из этих частей меньше этой суммы. Соответственно мне нужно до 5 числа успеть получить карту в Ак Барсе и написать заявление в свою бухгалтерию по переводу на неё зарплаты, что практически невыполнимо, т.к. наши бухгалтера просят на выполнение этой операции хотя бы неделю. В свою очередь, оператор меня успокоила и сказала что неважно сколько перечислят зарплаты в первый месяц, главное чтобы средняя сумма за три месяца была больше необходимого минимума. Я специально уточнил этот момент и оператор уверяла что с меня ничего не спишут, если я в первый месяц не выполню условие - это проверка будет только по истечении трех месяцев и только тогда спишут сумму за обслуживание если условие не будет выполнено. Собственно, получив эту информацию, я в марте оформил коробку "Больше чем ожидал", написал заявление на перевод зарплаты на карту Ак Барса и успел получить на неё часть зарплаты.
А в начале апреля случилось то, что, как меня уверяли, не должно было случиться - с меня списали стоимость обслуживания коробки "Больше чем ожидал" за месяц в размере 1499 руб. Когда я начал звонить и выяснять почему это произошло, то операторы говорили уже совсем другую информацию. Что правило средней зп за три месяца в первый месяц не работает и надо выполнять одно из оставшихся правил бесплатного обслуживания коробки.
В этой связи, считаю что оператор колл-центра банка ввела меня в заблуждение относительно условий обслуживания коробки "Больше чем ожидал". Насколько я понимаю, все разговоры операторов колл-центра с клиентами записываются, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть списанную за обслуживание коробки сумму.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа "Сливки"
30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон...
Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых
Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно...
Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк
Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна...
Быстрый и понятный ответ техподдержки
Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду...
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?
Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь...
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...