Банкомат Ак Барс Банка принял деньги, но не зачислил на карту

15.04.2023 10:49
2118
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 апреля 2023 года около 18:00 в банкомате Ак Барс банка №00080050 по адресу г.Чебоксары, пр. Ленина, д.39 я вносил денежные средства в размере 15000 р. на свою карту банка. При внесении денег банкомат завис, на экране появилась надпись "НЕТ СВЯЗИ", через 2-3 минуты банкомат "выплевывает" карту с надписью "Операция не может быть выполнена". Проверив баланс карты, выяснилось, что эти деньги на счет карты не поступили. Сразу же на месте я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию, было составлено обращение 19907. Пришло смс, что обращение будет только рассмотрено 19.04.23, т.е. только через неделю.
На следующий день я обратился лично в главный офис банка в городе, по адресу Московский просп., 3Д, Чебоксары. Там мне ответили, что деньги должны вернуть в течение 3 рабочих дней. На данный момент, 15.04.23 деньги банк не вернул. При общении с сотрудниками банка у меня осталось очень негативное впечатление, ощущение что моей проблемой никто не занимается и просто специально затягивают решение вопроса.

Прошу банк незамедлительно вернуть деньги на мой счёт дебетовой карты банка *0710.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-25T07:50:32+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что указанная ситуация имела место быть. 17 апреля денежные средства были восстановлены на карте. За доставленные неудобства вам будут начислены 300 sorry-кэшбэк-рублей на бонусный счет программы лояльности Сливки. Спасибо за отзыв!
user-476513536019
2023-04-18T08:37:07+03:00
Здравствуйте. Деньги вернули мне на карту 17 апреля.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025