Не начислены в срок баллы за акцию "5% ... за супермаркеты", в чате - ложь, саботаж и затягивание времени
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка, на 01.03.2023 карт банка не имел, т.о. подхожу под условия акции, что и было мне подтверждено в чате ещё 09.03.2023 после получения дебетовой карты "Забота".
Совершал в марте траты в бонусной категории 5411, 15 апреля прошло - баллов по акции не начислено
При обращении в чат МП 16.04.2023 по сути мне операторы не ответили, полчаса пытались втереть очки, якобы я не подхожу под условия акции, а когда обосновать эту ложь не смогли - все же составили обращение, со сроком рассмотрения середина мая. )))
Прошу внести ясность: это просто недоразумение, или Акбарс-банк не готов выполять условия собственной акции?
В условиях четко прописано:
"5.2. Призы в рамках акции выдаются Организатором путем перечисления вознаграждения (приза) на
бонусный счет участника акции- не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 апреля 2023 года
по итогам расчетного периода с 00:00 часов 01 марта 2023 г. по 23:59 часов 31 марта 2023г.
включительно по московскому времени;"
Прошу немедленно начислить вознаграждение в соответствии с условиями акции, а не прикидываться шлангом, выдумывая месячные сроки рассмотрения обращений!
P.S. После обращения 16.04.2023 в чат МП из статуса карты вообще пропала строка с балансом бонусов (которых до этого отображалось 992).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация о кэшбэк-рубля
Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про...
Оператор Давид подсказал и условия по снятию наличных и адрес банкомата
07 июня 2025 года в 04:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: по моей карте какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате Ак Барс Банка и...
Оператор Анна рассказала когда нужно потратить бонусные баллы
07 июня 2025 года в 02:58 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить на карту или счет, в течении какого время могут...
Специалист решил мою проблему
06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня...
Заблокировалась карта
06 июня 2025 года в магазине Глория джинс не могла расплатиться дебетовой картой. Позвонила в банк в 17-12 по московскому времени. Мне ответили сотрудник Андрей. Карта оказалась...
Начисление кэшбек рублей
6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же...
Расчёт кэшбэка
05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам...