Банк вводит клиентов в заблуждение по условиям акции и не выплачивает КБ!
Добрый день,
17.01.2023 я открыл карту «Забота». На момент открытия карты действовала акция: «Оплачивайте покупки картой Ак Барс Банка и получите кешбэк 10%». По итогам трат за январь и февраль 2023 банк начислил мне КБ в размере по 2000р. согласно условиям акции. Понимая, что акция по сроку ограничена и рассчитана согласно условиям на 3 месяца, я ЗАРАНЕЕ 27.02.2023 в онлайн-чате банка поинтересовался будет ли для меня действовать акция в марте месяце, на что получил следующий ответ:


Что однозначно интерпретируется, как «оплачивайте покупки по 25 марта включительно и получайте КБ 10%, если у Вас не прошло еще 3 календарных месяца с момента первой покупки по карте»
К сожалению, Ак Барс Банк не начислил мне КБ(10%) за март месяц, что прямо противоречит ответу сотрудников банка в онлайн-чате. Считаю, что сотрудники Банка заведомо ввели меня в заблуждение несмотря на то, что я заблаговременно решил уточнить условия проведения акции, чтобы избежать недопонимания. Прошу представителя Ак Барс Банка разобраться с данной ситуацией. На данный момент зарегистрировано обращения через онлайн-чат под номером 21**43 с датой рассмотрения по 15.05.2023.
С уважением, Алексей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа лояльности
10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...