Банк вводит клиентов в заблуждение по условиям акции и не выплачивает КБ!

19.04.2023 10:46
1417
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день,

17.01.2023 я открыл карту «Забота». На момент открытия карты действовала акция: «Оплачивайте покупки картой Ак Барс Банка и получите кешбэк 10%». По итогам трат за январь и февраль 2023 банк начислил мне КБ в размере по 2000р. согласно условиям акции. Понимая, что акция по сроку ограничена и рассчитана согласно условиям на 3 месяца, я ЗАРАНЕЕ 27.02.2023 в онлайн-чате банка поинтересовался будет ли для меня действовать акция в марте месяце, на что получил следующий ответ:

undefined undefined

Что однозначно интерпретируется, как «оплачивайте покупки по 25 марта включительно и получайте КБ 10%, если у Вас не прошло еще 3 календарных месяца с момента первой покупки по карте» 

К сожалению, Ак Барс Банк не начислил мне КБ(10%) за март месяц, что прямо противоречит ответу сотрудников банка в онлайн-чате. Считаю, что сотрудники Банка заведомо ввели меня в заблуждение несмотря на то, что я заблаговременно решил уточнить условия проведения акции, чтобы избежать недопонимания. Прошу представителя Ак Барс Банка разобраться с данной ситуацией. На данный момент зарегистрировано обращения через онлайн-чат под номером 21**43 с датой рассмотрения по 15.05.2023.


С уважением, Алексей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-12T20:47:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию в чате.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-03T10:54:53+03:00
Здравствуйте! Согласно проведенной проверке установлено. Вы открыли карту 16 января и в рамках акции 10% на все покупки получили вознаграждение за январь и февраль. Касательно вашего вопроса в чате банка о участии в акции в марте месяце, бот направил вам ссылку о условиях проведения акции, где указано, что активный срок проведения акции с 01 июля по 28 февраля 2023 г. включительно. Также условия проводимых в банке акций размещены на официальном сайте банка www.akbars.ru. Таким образом, начисление кэшбэк по акции "10% а все покупки" произведен корректно и в полном объеме согласно условиям проведения акции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025