Неправильное начисление кэшбека и плохая работа с обращением

04.05.2023 10:41
1116
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь картой generation, в марте оформил дополнительную карту. За март кэшбек начислен с разделением на каждую карту. По основной карте был начислен верно, по дополнительной кэшбек был начислен неверно, был посчитан по 1% без учёта повышенных категорий. 07.04. Было составлено обращение со сроком рассмотрения 21.04. При звонке в колл центр 22.04 обращение продлили до 28.04. При звонке 29.04. Продлили до 07.05. Если бы не позвонил, ни кто бы и не проинформировал о изменении дат. 04.05. Пришёл ответ в смс, что кэшбек начислен верно, без каких либо пояснений. При звонке в колл центр сказали что всё верно, общаться не хотели, и что либо пояснять. ПОСЛАЛИ в офис для выяснения всех интересующих меня вопросов. При просьбе предоставить ссылку или сам документ регламентирующий начисление кэшбек, сказали верить им на слово и что такого у них нет. Своё поведение оператор обозначил как У нас такая политика банка. Для новых клиентов банк категорически не рекомендовал, из за отсутсвия нормальных продуктов и вменяемой поддержки, которая бы решала проблемы клиента, а не тратила его время. Хотя клиентом банка являюсь давно, раньше с таким отношение точно не сталкивался, хотя возникали спорные моменты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T13:02:12+03:00
Оценку зачли за незаинтересованность сотрудников контактного центра в решении проблемы клиента.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-04T14:57:27+03:00
Здравствуйте! По результату проверки хотим пояснить. Согласно анализа совершенных вами операций по карте Generation, начисление кэшбэк произведено корректно согласно тарифов. Подробно об условиях вы можете ознакомиться самостоятельно на сайте банка. Относительно обращения, оставленного ранее сообщаем, что на ваш номер телефона 02.05.2023 смс о продлении срока рассмотрения обращения было отправлено. 04.05.2023 был дан ответ. Сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Надеемся в дальнейшем обслуживание будет доставлять только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025