Неправильное начисление кэшбека и плохая работа с обращением
Пользуюсь картой generation, в марте оформил дополнительную карту. За март кэшбек начислен с разделением на каждую карту. По основной карте был начислен верно, по дополнительной кэшбек был начислен неверно, был посчитан по 1% без учёта повышенных категорий. 07.04. Было составлено обращение со сроком рассмотрения 21.04. При звонке в колл центр 22.04 обращение продлили до 28.04. При звонке 29.04. Продлили до 07.05. Если бы не позвонил, ни кто бы и не проинформировал о изменении дат. 04.05. Пришёл ответ в смс, что кэшбек начислен верно, без каких либо пояснений. При звонке в колл центр сказали что всё верно, общаться не хотели, и что либо пояснять. ПОСЛАЛИ в офис для выяснения всех интересующих меня вопросов. При просьбе предоставить ссылку или сам документ регламентирующий начисление кэшбек, сказали верить им на слово и что такого у них нет. Своё поведение оператор обозначил как У нас такая политика банка. Для новых клиентов банк категорически не рекомендовал, из за отсутсвия нормальных продуктов и вменяемой поддержки, которая бы решала проблемы клиента, а не тратила его время. Хотя клиентом банка являюсь давно, раньше с таким отношение точно не сталкивался, хотя возникали спорные моменты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...
Поступление денежных средств на дебетовую карту
Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных...