"Двойной удар" от АК Барс Банка

04.05.2023 21:31
1522
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С недавнего времени являюсь клиентов данного банка. Заманили условия по дебетовым картам: начисление процентов на остаток, кэшбэк новым клиентам, интересные "плюшки" по коробочным продуктам (а-ля пакет услуг).

Однако за последние 2 месяца Банк дважды обманул меня:

1. Начислил процентов на остаток меньше положенного.

6 марта я получила карту "Госуслуги" и пополнила её в 10:53. По условиям тарифа, при пополнении карты в день получения до 19:00 банк с первого месяца начисляет 10% на остаток. Мне начисилил только 3% (движений по счёту после пополнения не было). Опыт других клиентов показывает, что это часто встречается и раньше банк сам доначислял 7% через несколько дней. Но не в моём случае. На составленное обращение (срок 04.05.23) ответа я так и не получила. Гипотеза, что пополнение провелось следующим днём несостоятельна: в таком случае процентов не было бы вовсе.

2. Списал комиссию несмотря на выполнение условий.

31 марта я оформила коробку "То, что нужно". По её условиям, для бесплатности достаточно держать на всех счетах в Банке 750 тыс. руб. 31 марта, не позднее 12 ч., я обеспечила данный остаток. В течение всего апреля остаток не снижался ниже 750 т.р., ни одного перевода на счета других клиентов/в другие банки не было.

Однако банк посчитал, что остаток ниже (746 т.р.). и 04.05.2023 списал комиссию 599 руб. за апрель.

Опять-таки опыт других клиентов показывает, что банк часто неверно считает остаток, если клиент переводит деньги между своими счетами (я переводила с накопительного на карту и между картами). Счётчику в приложении верить совсем нельзя, что и поддержка банка часто косвенно подтверждает.

Таким образом, за небольшой срок взаимодействия с банком я уже дважды столкнулась с неприятными обстоятельствами.

Также отмечу полную некомпететность сотрудников поддержки, которые могу только скопировать данные счётчиков (я и так это вижу в приложении), составить обращение да извиниться. Ни конкретных расчётов, ни детальных пояснений предоставить не могут.

Прошу банк вернуть комиссию за коробку за апрель и доначислить 7% по карте Госуслуг за март.

Если же банк не согласен, прошу дать подробные расчёты (а не общие фразы), которые бы наглядно показывали, почему комиссия списана верно (с временем проводок, расчётом среднего остатка), а проценты начислены в меньшем размере, чем указано в тарифах.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T09:24:44+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток за март 2023г. по карте Госуслуг. Относительно удержанной комиссии по карте в размере 599 руб. поясняем. Согласно п. 4.8.Условий обслуживания коробок "Переход на тарифный план Коробки с более высокими критериями бесплатности производится в день принятия Заявления на изменение Коробки по форме Банка". Вами переход на коробку уровнем выше был произведен 31.03.2023г. Согласно анализа среднедневных остатков за март и апрель условия для бесплатного обслуживания выполнены не были. За апрель среднедневные остатки по счетам составили 745 088,9 из 750 000. К сожалению, комиссия начислена корректно. Спасибо за отзыв!
user-249413759065
Не предоставлен подробный расчёт средних остатков для понимания корректного взимания комиссии.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 456
отзыва
1 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстро и четко

Оценка 5

В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же... Читать полностью

11.07.2025

В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию

Оценка 5

Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную... Читать полностью

11.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25.06.2025 обратился в отделение Ак Барс Банка ( Нижний Новгород, Белинского 9/1) для оформления дебетовой карты, сотрудники банка побробно проконсультировали, помогли разобраться... Читать полностью

11.07.2025

Накопление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день!6 июля 2025 года,в 14:44 обратилась к оператору банка Анастасии по вопросу начисления кэшбэка,получила развернутый,полный ответ по возникшему вопросу.Внакоплении... Читать полностью

06.07.2025

Неожиданная консультация по акции по программе лояльности «Сливки»

Оценка 5

10.06.2025 года в 21:55:34 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии 88002005303 Ак Барс банка с целью проверить не подключены ли какие-либо платные услуги по... Читать полностью

04.07.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

10.06.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 открыл вклад "Жаркий процент" до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб и получил дебетовую карту по акции "Приведи друга... Читать полностью

03.07.2025

Карта жителя Татарстана заблокировалась

Оценка 5

Добрый день ,27 июня в банкомате по адресу г.Нижнекамск ул.Мурадьяна д.32 при вводе пин кода у меня банкомат выдал ошибку ,что превышен лимит ввода пин кода.Тогда я попыталась... Читать полностью

02.07.2025