Не соблюдение Банком своих же условий по начислению 10% год. на остаток по карточным счетам

05.05.2023 02:27
1370
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мною 03.03.2023 в офисе банка «Ак Барс» были получены дебетовые карты 

«Забота» *9972 и «Карта Госуслуг РТ» *4203. Карты были активированы. В тот же день они были пополнены на 40000 руб. и 69431 руб. соответственно. Операции зачисления денежных средств были проведены до 19:00 текущим днем (03.03.2023), о чем свидетельствовали банковские выписки по карточным счетам:

Дата операции 03.03.2023 17:55:11 Дата расчета 03/03/23 Содержание операции 220053******9972: Пополнение карты: 93200012: KAZAN: RUS: Перевод c карты

Сумма в валюте оплаты 40000 RUR

Дата операции 03.03.2023 18:04:59 Дата расчета 03/03/23 Содержание операции 220053******4203: Перевод через СБП: 93200247: Kazan: RUS:

Сумма в валюте оплаты 69431 RUR

Выписки были заказаны до 19:00 03.03.2023 в Интернет-Банке. Суммы авторизаций в обоих случаях стояли нулевые, что свидетельствовало о проведении данных операций текущим расчетным периодом.

В последующем балансы обоих карт были пополнены дополнительно и остатки не снижались в течение всего марта ниже пороговой величины в 30000 руб.

Согласно «ОБЩИМ УСЛОВИЯМ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО «АК БАРС» БАНК» по пункту «4. Начисление процентов на остаток денежных средств на Картсчетах»

https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2023_3/upload_c4134ed3456bd21885d9690327568bd7.pdf

- Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца.

- Начисление процентов на остаток в размере 10% для Картсчетов Клиентов в рамках продукта «Забота», «Карта Госуслуг РТ осуществляется при открытии Картсчета в расчетном периоде, активации и пополнении счета на сумму свыше 30 000,00 RUR в течение одного дня расчетного периода и при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на Картсчете в течение расчетного периода в размере 30 000 рублей.

Мною эти условия были выполнены, но банк начислил всего лишь 3% год. на остатки по обоим картсчетам. В последующие 15 календарных дней (как обещали) доначисление 7% год. не произошло. 

Тогда было составлено обращение №21**6 с просьбой доначисления недостающих процентов со сроком исполнения 02.05.2023, но 04.05.2023 была прислана СМС с утверждением о «корректности начисления процента на остаток в соответствии с тарифами Банка». Так как данная отписка не соответствует текущей конкретной ситуации, прошу внимательно провести рассмотрение данного вопроса и исполнить свои же правила начисления ПНО, условия которых, еще раз повторюсь, я выполнил. 

Таким образом прошу доначислить сумму в размере 7% год. за март 2023 года.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-16T07:42:04+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток в ближайшее время. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!
Igor2716
2023-05-21T00:28:26+03:00
Через 1,5 месяца после положенного срока банк доначислил 7% год. за 1 месяц на остатки по картам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025