Некоректно начислен ПНО

15.05.2023 18:13
1277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

09.03.2023 я получил карты "Evolution" *2019 и "ГУ" *3981, в этот же день поподних их до 19-00. Весь месяц, с момента открытия, на картах было более 30 тысяч рублей.

01.04.2023 банк по этим картам начислил 3% на остаток, хотя должен был начислить 10%.

02.04.2023 я обратился через чат банка с вопросом о доначислении 7%.

В чате МП составили обращение №17247 сроком исполненя до 24.04.2023.

При обращении в поддержку 24.04.2023 оператор заявил, что работу с обращением продлили на неопределенный срок.

28.04.2023 в СМС пришло решение о рассмотрении, в котором сказано, что удержано какое то комиссионное вознаграждение (которого для этих карт нет).

Оператор в МП ничем не смог помочь, кроме как создал запрос для обратной связи по обращению 17247.

05.05.2023 оператор в МП создал повторный запрос для обратной связи по обращению 17247, никакой реакции на которое не последовало.

Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что банк, вплоть до сегодняшнего дня, не предпринял никаких действий для доначисления 7% и просто затягивает время. 

Прошу по данному факту провести проверку и принять меры по недопущению подобного впредь и доначислить сумму в размере 7%. за Март 2023 года. А также в размере 10% годовых на невыплаченную сумму из расчета за весь период с 01.04. и до момента выплаты.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-16T16:52:21+03:00
Здравствуйте!  Согласно проведенного анализа по указанной ситуации банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток по двум картам. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если отметите решение проблемы. Спасибо за отзыв!
den4ik174
2023-05-24T09:43:29+03:00
Проблема решена: ПНО
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025