Странная "Забота"

17.05.2023 06:26
1256
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл 3 апреля карту "Забота", сразу же пополнил карту в банкомате банка, выполнив все условия, как указано на сайте. И мне в конце месяца начислили на остаток 3%, вместо обещанных 10%. Оказывается, остальные 7% начислят в течении 15 календарных дней, но они прошли и их не начислили. И теперь нужно создавать обращение ( 26019 ) в чате банка, что бы в течении 30 дней они ответили мне. Мало того, что не выплатили обещанные проценты, так еще нужно выпрашивать у них свои деньги и пользуются деньгами с процентов. Вот тебе и забота! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T13:43:03+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательные, если отметите решение проблемы в комментариях. Спасибо за отзыв!
user-951113865505
2023-05-17T14:33:25+03:00
Проблема решена оперативно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
8%
решено проблем
1 480
отзыва
1 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность оператору Ангелине

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка в мобильном приложении Ак Барс Банка

Оценка 5

в мобильном приложении АК Барс банка. увидела баннер с предложением пройти 5 шагов за 500 кэшбек-рублей. 24.04.2025 года обратилась в онлайн чат за помощью, разъяснить условия по... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению... Читать полностью

23.04.2025

Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25

Оценка 5

Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному... Читать полностью

23.04.2025

Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!

Оценка 5

Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период... Читать полностью

23.04.2025

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025