Не закрывают счет

02.06.2023 21:38
472
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре прошлого года открыла я карту Аурум с навязанным к ней металлическим счетом. Не получили на этот счет ни грамма ни разу. Но закрыть его я не могу уже несколько месяцев. Уважаемый банк, отпускайте с миром клиентов, научите работать своих сотрудников. Я с горем пополам закрыла у вас карточный счет, теперь наконец то пытаюсь закрыть металлический, но видите ли программа не дает. Как это понимать? У вас там комиссии светят за бездействие. Не нужен он мне, отпустите уже меня наконец. У меня карт нет, счетов нет, обещали и металлический закрыть наконец. Ну почему в отделении никто не может справится с этой задачей?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-29T12:12:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-29T13:39:41+03:00
Здравствуйте! 05.09.2022г. Вами была оформлена банковская карта в рамках тарифного плана «АК БАРС Aurum». Дополнительно в рамках открытой банковской карты был открыт металлический счет для зачисления вознаграждения согласно тарифному плану «Ак Барс Aurum». Вознаграждение рассчитывается в виде процентов от суммы покупок, в конце месяца конвертируется в металл по курсу в соответствии с тарифами Банка и затем выплачивается на металлический счёт. Таким образом, обезличенный металлический счет (далее – ОМС) открывается с целью выплаты вознаграждения Клиенту. Счет ОМС закрывается в офисе Банка, через 60 дней после закрытия банковской карты «Aurum». 05.06.2023г. обезличенный металлический счет был закрыт. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025