Заблокировали расходные операции и карту без уведомления, сложности с разблокировкой
Пользуюсь данным электронным кошельком с 2006 года! еще когда кошелек назывался Яндекс-кошельком. Все 17 лет я доверяла ему множество платежей и покупок через интернет. Являюсь также идентифицированным пользователем, так как заказывала дебетовую карту Яндекс-деньги, при предъявлении которой предъявляла паспорт в почтовом отделении. Проходила идентификацию по аккаунта МТС, по номеру привязанному к аккаунту.
Но вот в марте 2023 года, когда платформа уже стала называться ЮMoney, меня ждал пренеприятный сюрприз: НКО внезапно, без предварительного уведомления заблокировало все мои расходные операции. Уведомили меня по электронной почте точно в день блокировки, лишив меня возможности своевременно перевести мои денежные средства на мой банковский счет чтобы иметь к ним доступ. Кроме того даже отключили возможность пополнить счет моего сотового телефона, привязанного к аккаунту! Оказывается причина тому - необходимость внести новые паспортные данные в связи с 45 - летием.
06.06.2023 года я внесла в анкету данные нового внутреннего паспорта гражданина РФ, отправила. Вышло сообщение "Принято. Теперь проверка, обычно это занимает пару минут. Но иногда бывает дольше, все зависит от госсистемы. Сразу покажем сообщение на главной странице". Перехожу на главную страницу и система на зеленом баннере выдала сообщение "Спасибо что подтвердили данные". Я нажала "хорошо". Прошло более суток с момента ввода данных в анкете, но на главной странице снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные. Если ничего не изменилось, просто подтвердите, что все верно". Я прошлась по анкете, увидела что там стоят все новые верные данные и снова подтвердила. Высветился зеленый баннер "Спасибо, что подтвердили данные". Тем не менее через некоторое время снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные...." И так по кругу! При нажатии на кнопку "пройти полную верификацию" система мне сообщает "вы уже прошли полную верификацию". Получается замкнутый круг.
Данные моего паспорта уже успешно изменены в Сбербанке, Альфабанке и на госуслугах. И только НКО ЮMoney не может этого сделать, тем самым незаконно удерживает мои денежные средства и блокирует открытую дебетовую карту (за пользование которое я заплатила). Тем самым платформа подрывает мое доверие к ней, к тому как работает система и вынуждает обратить мое внимание на альтернативные электронные кошельки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Помогли разобраться с переводом
Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк...
Быстрый процесс ответа
Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь...
Доволен работой сотрудников
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла...
Разблокировали кошелёк
Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую...
Долго не приходил перевод человеку
Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не...
Проблема с привязкой
Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили...
Перевод
Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная...