Заблокировали расходные операции и карту без уведомления, сложности с разблокировкой

08.06.2023 09:57
961
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь данным электронным кошельком с 2006 года! еще когда кошелек назывался Яндекс-кошельком. Все 17 лет я доверяла ему множество платежей и покупок через интернет. Являюсь также идентифицированным пользователем, так как заказывала дебетовую карту Яндекс-деньги, при предъявлении которой предъявляла паспорт в почтовом отделении. Проходила идентификацию по аккаунта МТС, по номеру привязанному к аккаунту. 

Но вот в марте 2023 года, когда платформа уже стала называться ЮMoney, меня ждал пренеприятный сюрприз: НКО внезапно, без предварительного уведомления заблокировало все мои расходные операции. Уведомили меня по электронной почте точно в день блокировки, лишив меня возможности своевременно перевести мои денежные средства на мой банковский счет чтобы иметь к ним доступ. Кроме того даже отключили возможность пополнить счет моего сотового телефона, привязанного к аккаунту! Оказывается причина тому - необходимость внести новые паспортные данные в связи с 45 - летием. 

06.06.2023 года я внесла в анкету данные нового внутреннего паспорта гражданина РФ, отправила. Вышло сообщение "Принято. Теперь проверка, обычно это занимает пару минут. Но иногда бывает дольше, все зависит от госсистемы. Сразу покажем сообщение на главной странице". Перехожу на главную страницу и система на зеленом баннере выдала сообщение "Спасибо что подтвердили данные". Я нажала "хорошо". Прошло более суток с момента ввода данных в анкете, но на главной странице снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные. Если ничего не изменилось, просто подтвердите, что все верно". Я прошлась по анкете, увидела что там стоят все новые верные данные и снова подтвердила. Высветился зеленый баннер "Спасибо, что подтвердили данные". Тем не менее через некоторое время снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные...." И так по кругу! При нажатии на кнопку "пройти полную верификацию" система мне сообщает "вы уже прошли полную верификацию". Получается замкнутый круг.

Данные моего паспорта уже успешно изменены в Сбербанке, Альфабанке и на госуслугах. И только НКО ЮMoney не может этого сделать, тем самым незаконно удерживает мои денежные средства и блокирует открытую дебетовую карту (за пользование которое я заплатила). Тем самым платформа подрывает мое доверие к ней, к тому как работает система и вынуждает обратить мое внимание на альтернативные электронные кошельки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-30T17:27:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-06-19T12:56:58+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение в поддержку. Мы по закону обязаны следить за актуальностью паспортных данных (115-ФЗ). Если они устарели, расходные операции приостанавливаются до обновления данных пользователем самостоятельно или через службу поддержки — в каждом случае предлагается индивидуальное решение. Про необходимость обновлять данные своевременно прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 10.4)[/URL]. Запросили у вас в заявке необходимую информацию, чтобы помочь с обновлением, но пока не получили её. Отметим: всю информацию пользователей мы храним в строгом соответствии с законом, никуда не передаём. Наша служба поддержки работает 24/7 и готова помочь с обновлением данных, вы можете отправить их в любое удобное время. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
9 029
отзыва
8 997
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили

Оценка 5

Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей... Читать полностью

15.07.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025