Заблокировали расходные операции и карту без уведомления, сложности с разблокировкой

08.06.2023 09:57
1006
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь данным электронным кошельком с 2006 года! еще когда кошелек назывался Яндекс-кошельком. Все 17 лет я доверяла ему множество платежей и покупок через интернет. Являюсь также идентифицированным пользователем, так как заказывала дебетовую карту Яндекс-деньги, при предъявлении которой предъявляла паспорт в почтовом отделении. Проходила идентификацию по аккаунта МТС, по номеру привязанному к аккаунту. 

Но вот в марте 2023 года, когда платформа уже стала называться ЮMoney, меня ждал пренеприятный сюрприз: НКО внезапно, без предварительного уведомления заблокировало все мои расходные операции. Уведомили меня по электронной почте точно в день блокировки, лишив меня возможности своевременно перевести мои денежные средства на мой банковский счет чтобы иметь к ним доступ. Кроме того даже отключили возможность пополнить счет моего сотового телефона, привязанного к аккаунту! Оказывается причина тому - необходимость внести новые паспортные данные в связи с 45 - летием. 

06.06.2023 года я внесла в анкету данные нового внутреннего паспорта гражданина РФ, отправила. Вышло сообщение "Принято. Теперь проверка, обычно это занимает пару минут. Но иногда бывает дольше, все зависит от госсистемы. Сразу покажем сообщение на главной странице". Перехожу на главную страницу и система на зеленом баннере выдала сообщение "Спасибо что подтвердили данные". Я нажала "хорошо". Прошло более суток с момента ввода данных в анкете, но на главной странице снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные. Если ничего не изменилось, просто подтвердите, что все верно". Я прошлась по анкете, увидела что там стоят все новые верные данные и снова подтвердила. Высветился зеленый баннер "Спасибо, что подтвердили данные". Тем не менее через некоторое время снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные...." И так по кругу! При нажатии на кнопку "пройти полную верификацию" система мне сообщает "вы уже прошли полную верификацию". Получается замкнутый круг.

Данные моего паспорта уже успешно изменены в Сбербанке, Альфабанке и на госуслугах. И только НКО ЮMoney не может этого сделать, тем самым незаконно удерживает мои денежные средства и блокирует открытую дебетовую карту (за пользование которое я заплатила). Тем самым платформа подрывает мое доверие к ней, к тому как работает система и вынуждает обратить мое внимание на альтернативные электронные кошельки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-30T17:27:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-06-19T12:56:58+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение в поддержку. Мы по закону обязаны следить за актуальностью паспортных данных (115-ФЗ). Если они устарели, расходные операции приостанавливаются до обновления данных пользователем самостоятельно или через службу поддержки — в каждом случае предлагается индивидуальное решение. Про необходимость обновлять данные своевременно прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 10.4)[/URL]. Запросили у вас в заявке необходимую информацию, чтобы помочь с обновлением, но пока не получили её. Отметим: всю информацию пользователей мы храним в строгом соответствии с законом, никуда не передаём. Наша служба поддержки работает 24/7 и готова помочь с обновлением данных, вы можете отправить их в любое удобное время. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
10 585
отзыва
10 553
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Отличные сотрудники банка

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня... Читать полностью

31.08.2025

Манибот дал чёткий ответ

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий... Читать полностью

30.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Good job, very good job!

Оценка 5

Добрый день.. Хочу оставить свой отзыв о помощи сотрудников Юмани Банка.. Вчера получил свою дебетовую карту, хотел её активировать, но не получилось, т.к заказывал карту с... Читать полностью

28.08.2025

Отзыв о возврате денег на карту

Оценка 5

Я написала в службу поддержки Юmoney в он-лайн чат на сайте, что у меня украли/не вернули деньги за отменённый заказ в интернет-магазине. Заказ был отменён интернет-магазином, а... Читать полностью

27.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025