Заблокировали расходные операции и карту без уведомления, сложности с разблокировкой
Пользуюсь данным электронным кошельком с 2006 года! еще когда кошелек назывался Яндекс-кошельком. Все 17 лет я доверяла ему множество платежей и покупок через интернет. Являюсь также идентифицированным пользователем, так как заказывала дебетовую карту Яндекс-деньги, при предъявлении которой предъявляла паспорт в почтовом отделении. Проходила идентификацию по аккаунта МТС, по номеру привязанному к аккаунту.
Но вот в марте 2023 года, когда платформа уже стала называться ЮMoney, меня ждал пренеприятный сюрприз: НКО внезапно, без предварительного уведомления заблокировало все мои расходные операции. Уведомили меня по электронной почте точно в день блокировки, лишив меня возможности своевременно перевести мои денежные средства на мой банковский счет чтобы иметь к ним доступ. Кроме того даже отключили возможность пополнить счет моего сотового телефона, привязанного к аккаунту! Оказывается причина тому - необходимость внести новые паспортные данные в связи с 45 - летием.
06.06.2023 года я внесла в анкету данные нового внутреннего паспорта гражданина РФ, отправила. Вышло сообщение "Принято. Теперь проверка, обычно это занимает пару минут. Но иногда бывает дольше, все зависит от госсистемы. Сразу покажем сообщение на главной странице". Перехожу на главную страницу и система на зеленом баннере выдала сообщение "Спасибо что подтвердили данные". Я нажала "хорошо". Прошло более суток с момента ввода данных в анкете, но на главной странице снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные. Если ничего не изменилось, просто подтвердите, что все верно". Я прошлась по анкете, увидела что там стоят все новые верные данные и снова подтвердила. Высветился зеленый баннер "Спасибо, что подтвердили данные". Тем не менее через некоторое время снова высветилось сообщение на оранжевом фоне "Пора проверить личные данные...." И так по кругу! При нажатии на кнопку "пройти полную верификацию" система мне сообщает "вы уже прошли полную верификацию". Получается замкнутый круг.
Данные моего паспорта уже успешно изменены в Сбербанке, Альфабанке и на госуслугах. И только НКО ЮMoney не может этого сделать, тем самым незаконно удерживает мои денежные средства и блокирует открытую дебетовую карту (за пользование которое я заплатила). Тем самым платформа подрывает мое доверие к ней, к тому как работает система и вынуждает обратить мое внимание на альтернативные электронные кошельки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили
Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей...
Оперативно помогли
Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода...
Очень сильно помогли
Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда...
Пополнение кошелька
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно...
Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!
При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить...
Оперативная работа поддержки
Меня очень радует поддержка Юмани. Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я...
Поддержка работает отлично
Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало...