Мотают нервы

08.06.2023 18:55
1467
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте уже неделю не могут не выпустить карту госуслуг и карту Аурум, изначально в приложении не было цифровой цифровой карты госуслуг, в связи с чем была выполнена заявка на сайте это было сделано ещё 5 июня, на постоянной 8 июня всё карта моя непонятно где находится и когда я привезут никто не знает, хотя было в начале написано 5 июня, когда я доказывал что в течение двух рабочих дней. Почему нельзя сделать выпуск цифровой карты в приложении и не выпускать пластик именной, хотя я не заказывал никакой именной пластик и на сайте никакого выбора заказа пластика не было было лишь кнопка отправить заявку. Категорически не рекомендую связываться с этим банком в то что касаемо доставки карт во всех приличных банках карту привозят на следующий, максимум через день ну никак не по 2 недели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:11:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-19T17:18:51+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Был направлен запрос в курьерскую службу Банка и получена информация, о том что назначена встреча на 20.06.2023г. Рекомендуем ожидать курьера 20.06.2023г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
jet1986
Теперь не раюотают входящие СБП- получатель не найден.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025