Невозможно пользоваться, но и закрыть нельзя
Открыл коробку ничего лишнего, но виртуальные карты в коробке открыть нельзя, постоянно ошибка-попробуйте позже. В чате мобильного приложения по этой проблеме ничего внятного ответить не могут начиная с 28.04, только составляют обращения. На мой вопрос, как закрыть ненужную коробку, ответили-только в офисе! Ближайший офис в 350км от моего города. Получается, что коробка мне не даёт ни каких преимуществ(и эта услуга по сути просто картинка в мобильном приложении, только она платная, если не выполнять условия). Пользоваться я ей не могу, а выполнять условия для бесплатности должен. Уважаемые работники банка! Прошу, наконец, разобраться в этой проблеме! Таких, как я много, судя по отзывам. Вы подключаете людям нерабочие коробки, а дальше хоть трава не расти! Прошу или дать возможность открыть карты в рамках коробки или закройте её!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Подробное пояснение в чате
3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно...
Акция "Собери весь кэшбэк"
20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...