Невозможно пользоваться, но и закрыть нельзя

20.06.2023 12:11
2297
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл коробку ничего лишнего, но виртуальные карты в коробке открыть нельзя, постоянно ошибка-попробуйте позже. В чате мобильного приложения по этой проблеме ничего внятного ответить не могут начиная с 28.04, только составляют обращения. На мой вопрос, как закрыть ненужную коробку, ответили-только в офисе! Ближайший офис в 350км от моего города. Получается, что коробка мне не даёт ни каких преимуществ(и эта услуга по сути просто картинка в мобильном приложении, только она платная, если не выполнять условия). Пользоваться я ей не могу, а выполнять условия для бесплатности должен. Уважаемые работники банка! Прошу, наконец, разобраться в этой проблеме! Таких, как я много, судя по отзывам. Вы подключаете людям нерабочие коробки, а дальше хоть трава не расти! Прошу или дать возможность открыть карты в рамках коробки или закройте её!!! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-26T11:49:27+03:00
На номер вашего телефона был совершен звонок специалистом нашего Банка, но к сожалению, вы не ответили на звонок. Для устранения ошибки вам следует обратиться в офис Банка с паспортом, в связи с необходимостью актуализации персональных данных в системе Банка. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 871
отзыв
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025