Банкомат съел деньги
06.06.23 22-24 примерно пополнял деньги в банкомате по адресу ул Киевская 6, банкомат номер 8708… Пополнил 3000, после чего банкомат завис, 2000 отдал, 1000 зависла в обработке, после чего банкомат просто завис в одном положении. Деньги не зачислил.
Простояв у банкомата минут 20… параллельно пытался дозвониться в колл центр, это было невозможно, дозвонившись таки спустя час милая девушка оператор сказала что зачисление видит как неуспешная операция, такая ошибка бывает и нужно сходить написать заявление в офис банка.
07.06 около 9-30 утра написал заявление по адресу Московская 47… сотрудница банка сказала мол зачисление денег произойдет после инкассации банкомата, а это от 2 до 10 дней, и мне обязательно перезвонят. Ну чтож ожидание, звонка никакого нет, зачисления тоже. Пишешь в приложении в чат, оператор чата просит номер заявки ( как будто каменный век и не видно по компьютеру моих обращений, раз пишу со своего ЛК) и без номера заявки информацию предоставить не может. На этот раз уже говорят срок рассмотрения обращения 30 дней. Итого прошло 20 дней никто не звонит, денег не обнаружено.
Вообщем думайте сами обращаться ли в такой банк, до этого нареканий не было, но сейчас обслуживание и сервис просто разозлило, буду писать везде негативные отзывы пока не вернут мои честные заработанные деньги. Ведь даже если сумма 1000р, сразу думаешь стоит ли доверять банку более серьезные суммы.
П
рС

Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...