Подключена платная услуга, которую просила не подключать
31.05.2023 в отделении банка Ак Барс получила пластиковую дебетовую карту Забота. Карта нужна была только для получения процентов на остаток - 10% на сумму от 30тр до 100тр. Сразу же в кассе и пополнена. Карту выдавала кассир-операционист П-ва К.В. Мной было озвучено условие, что смс-информирование мне подключать не нужно, т.к. картой нигде не планирую рассчитываться и она нужна толькл для ПНО. В истории карты можно проверить, что так и есть. Покупок по ней не делала (была одна покупка на 1 руб для выполнения условий по кэшбэк-марафону) и, соответственно, отслеживать движение средств нет необходимости. Да и вообще, я это платное смс-инфо нигде не подключаю. Кассир-операционист утвердительно сказала, что подключать ничего не будет. Я была в полной уверенности, что у меня нет никаких подключенных платных услуг. И вот сегодня ночью приходит сообщение о списании комиссии в размере 69 руб за платное смс-оповещение. Начала разбираться, оказалось, что услуга все же была подключена в отделении при получении карты, да еще и с максимальным тарифом (есть Максимум за 69 руб и Эконом за 39 руб). У меня оказался Максимум подключен. Зачем мне эти оповещения, если я деньги держу только для ПНО? Для чего сотрудник Банка это сделал ? В чате МП составлена претензия за номером 262717. Считаю, что комиссию с меня списали неправомерно, т.к. я была в полной уверенности, что платных услуг у меня никаких не подключено. Прошу представителей банка Ак Барс проверить данный случай, провести разъяснительную работу с сотрудником, подключившим вопреки желанию клиента платную услугу и вернуть некорректно списанную комиссию в 69 руб. Планировала открыть Коробку в банке и разместить еще денежные средства, но после такого случая, охота пропала. Я, в принципе, не приемлю такие инциденты и с банками, где происходят подобные случаи, дел стараюсь больше не иметь. Все необходимые данные готова предоставить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа лояльности
10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...