Подключена платная услуга, которую просила не подключать

30.06.2023 17:13
1834
3
Оценка
1
Отзыв проверен

31.05.2023 в отделении банка Ак Барс получила пластиковую дебетовую карту Забота. Карта нужна была только для получения процентов на остаток - 10% на сумму от 30тр до 100тр. Сразу же в кассе и пополнена. Карту выдавала кассир-операционист П-ва К.В. Мной было озвучено условие, что смс-информирование мне подключать не нужно, т.к. картой нигде не планирую рассчитываться и она нужна толькл для ПНО. В истории карты можно проверить, что так и есть. Покупок по ней не делала (была одна покупка на 1 руб для выполнения условий по кэшбэк-марафону) и, соответственно, отслеживать движение средств нет необходимости. Да и вообще, я это платное смс-инфо нигде не подключаю. Кассир-операционист утвердительно сказала, что подключать ничего не будет. Я была в полной уверенности, что у меня нет никаких подключенных платных услуг. И вот сегодня ночью приходит сообщение о списании комиссии в размере 69 руб за платное смс-оповещение. Начала разбираться, оказалось, что услуга все же была подключена в отделении при получении карты, да еще и с максимальным тарифом (есть Максимум за 69 руб и Эконом за 39 руб). У меня оказался Максимум подключен. Зачем мне эти оповещения, если я деньги держу только для ПНО? Для чего сотрудник Банка это сделал ? В чате МП составлена претензия за номером 262717. Считаю, что комиссию с меня списали неправомерно, т.к. я была в полной уверенности, что платных услуг у меня никаких не подключено. Прошу представителей банка Ак Барс проверить данный случай, провести разъяснительную работу с сотрудником, подключившим вопреки желанию клиента платную услугу и вернуть некорректно списанную комиссию в 69 руб. Планировала открыть Коробку в банке и разместить еще денежные средства, но после такого случая, охота пропала. Я, в принципе, не приемлю такие инциденты и с банками, где происходят подобные случаи, дел стараюсь больше не иметь. Все необходимые данные готова предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-22T11:24:43+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-313714054727
2023-07-22T12:09:35+03:00
Проблема не решена. Сегодня уже 22.07.2023 Банк Ак Барс так и не соизволил выслать скан заявления с подписями (мой экземпляр этого заявления в Банке мне не выдали). Банк игнорирует с 06.07.2023 мою просьбу направить скан заявления мне на почту. Думаю, понятно почему Банк так себя ведет. Неправомерно списанную комиссию в размере 69 руб также не возвращает. Ну что ж, плохая реклама Банку, клиенты ведь читают отзывы и видят, как ведет себя Банк. Вопрос к представителям сайта Банки.ру: у Вас есть категория Вопрос-Ответ, где есть контакт представителя Банка, уже рангом выше и несущим ответственность за свои действия. У Банка Ак Барс есть такой представитель, которому можно написать о моей проблеме и добиться справедливого решения? Поделитесь пжл контактами такого представителя.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-06T17:19:44+03:00
Здравствуйте! 31.05.2023г. на основании заявления на открытие картсчета и выпуск карты на Ваше имя был открыт карточный счет и выпущена банковская карта. При оформлении карты Вы подтвердили свое согласие и ознакомление с Общими условиями открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Общие условия), тарифами и порядком внесения в них изменений и дополнений (действующими на момент подписания заявления). Согласно подписанному заявлению, Вами выбран тариф по услуге смс-информирования "Максимум", комиссия удержана корректно. Для отключения услуги необходимо обратиться в ближайшее подразделение Банка. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025