Блокировка карты бизнес
Добрый день.
- Сегодня т е. 05.07.2023г. перестала работать бизнес карта (проблема № 1)
- 14.06.2023г. написала заявление на смену тарифа, обащали поменять тариф с 1 числа месяца, в итоге тариф не поменяли, ответить на указанное заявление забыли, после моего обращения заявление отклонили, переписка с банком ниже
"ДЕТАЛИ ЗАЯВКИ
Дата подключения коробочного продукта
При успешной обработке заявки, коробочный продукт будет подключен с 1-го числа следующего месяца
ИНФОРМАЦИЯ ИЗ БАНКА
Сообщение Банка
необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка для подписания новых документов. Наличие зарплатного продукта/эквайринга
ИСТОРИЯ ДОКУМЕНТА
14.06.2023 13:42
Документ создан пользователем Т-ва Вероника С.
14.06.2023 13:43
Документ подписан пользователем Т-ва Вероника С.
14.06.2023 13:43
Документ доставлен в банк
14.06.2023 15:04
Документ принят банком
04.07.2023 15:06
Документ отвергнут банком с комментарием «необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка для подписания новых документов. Наличие зарплатного продукта/эквайринга»
(проблема № 2)
- позвонив в офис по ул. М.Горького Ижевск, ответила девушка, которая пояснила, что ее зовут "никак", звонок закончен в 15:40 05.07.2023г.
- позвонив в техподдержку, специалист Линар пояснил, что на компании фин мониторинг, позвоните в соответствующий отдел, возвонив в указанный отдел, который находится в Казани, девушка фин мониторинга нигде не увидела, просила перезвонить, а в итоге трубку больше никто не взял, звонки сбрасывались. При телефонном разговоре со специалистом техподдержки и специалистом по фин мониторингу выяснилось, что между ними связи нет и позвонить друг другу они не могут, у них якобы нет такой возможности.
На основании вышеиложенного прошу:
- выслать документ о принятии решения по фин мониторингу и разблокировать счет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...