Обманывают клиентов и отказывают в услугах

12.07.2023 08:22
831
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Обратилась в Дзержинское отделение нижегородской области. 5 июля 2023 года сделать перевод Золотой короной. К сожалению это осталось единственное отделение, которое показывает эту услугу. Сотрудники банка 2 раза пытались отказать мне в этой услуге, под предлогом, что я сначала должна оформить дебетовую карту банка, потом сами запутались и начали гонять меня то в банкомат, то еще за деньгами. В общем очередь встала на 2 часа, все ругались. Сотрудники ( их было на тот момент трое) все некомпетентные и каждый по разному говорит. Я еще была с больным ребёнком, он с температурой и кашлял на весь филиал, но их это не остановило в желании впихнуть мне карту и продержать нас 2 часа. Отношение безобразное к клиентам. А в итоге перевод сделан за 5 минут. Это после скандала. Примите меры к этим сотрудникам пожалуйста.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-18T18:18:26+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025