Хорошие продукты, отвратительный сервис и реализация

12.07.2023 14:44
779
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если бы можно было поставить отрицательную оценку, то это единственный банк в моей жизни, который её точно заслужил.

Моя эпопея началась с того, что я впервые в жизни потерял карту. Обратился в чат за консультацией. С третьего раза мне рассказали как именно можно заказать новую взамен утерянной. Каждый раз показания разнились. Но ок, вроде вышло, заказал.

Проблемы начались в момент получения. Сначала сотрудник в течении 20 минут не мог найти карту, пришлось звать аж 2-х помощников, потом никак не мог понять что такое кредитный лимит и как от меня принять запрос на его увеличения (ещё один помощник, который, к сожалению тоже не знал).

Дальше сложилось ошибочное мнение, что на этом мои приключения окончились, но, оказывется, все только начиналось.

по завершению первого же неполного отчетного периода мне начислился кэшбек не не по той программе, которая была по предыдущей карте. Я пошёл к поддержке и открыл портал в ад:

- Каждый раз надо заново все объяснять, техподдержка не имеет доступа к предыдущим обращениям;

- Все ответы строго шаблонные, как ни расписывай, ни пытайся донести, что вопрос в другом, что ни делай, без толку, нет даже отдаленных попыток вникнуть;

- Попытки позвать кого-то компетентного/понимающего - все в молоко

- Сообщения в чате автоматически закрываются без ответа (один из сотрудников сказал, что так и должно быть, если на чат не успели ответить в течении 20-30 минут), что для меня, как человека который занимается поддержкой более 10 лет просто за гранью

- Регистрируемые обращения рассматриваются неделями и месяцами, ответы ровно такие же, как и по телефону/чату: не по сути, типовые шаблонным ответом, на отшибись

После очередного общения сказали обращаться в отделение, т.к. только там могут помочь. Что в итоге? Конечно же там ничего не могут помочь, т.к. доступа к бонусной программе клиентов у них нет. Про ожидание в отделении более часа не буду лишний раз говорить, думаю, что это уже очевидно.

Уважаемые представители Банка, расскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть мне бонусную программу, которую я выбрал ранее, которая у меня и отображается при переходе из ИБ и пересчитать не верно начисленные баллы! Мне правда нравится ваш продукт и я хочу им пользоваться (было бы неплохо ещё лимит повысить, но что уж там, мечты), но в текущей ситуации, после 4-х (!!!) месяцев борьбы, руки опустились, сил больше нет, остаётся только все закрыть и попрощаться с вами.

P.S. Тут извинюсь перед теми сотрудниками, которые читали/слушали меня уже когда кончилось всякое терпение. Я переходил границу и сильно ругался, что было недопустимо, извиняюсь.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-01T12:43:31+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки выяснено, что при выпуске карты Вам автоматически была подключена Бонусная программа Банка и начисление кешбэка производилось рублями на карту. Дополнительно отметим, что за август месяц Вами была выбрана программа поощрения Банка S7 - Priority, то есть за август Вы получите кешбэк в рамках данной программы. Напоминаем, что бонусные единицы в рамках данной программы начисляются не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за Отчетным периодом, по результатам совершения Пользователем в течение Отчетного периода Квалифицируемых операций. Также мы видим, что с сентября месяца Вами произведено подключение собственной программы поощрения Банка: «Универсальные мили». Напоминаем, что в рамках данной программы бонусные единицы начисляются в течение 5 (пяти) рабочих дней с начала месяца, следующего за Отчетным периодом, по результатам совершения Пользователем в течение Отчетного периода Квалифицируемых операций. Также хотим добавить, что Банком принято решение о доначислении положенных Вам Универсальных миль за все время действия карты. Необходимо ожидать доначисления в течение 10 рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025