Хорошие продукты, отвратительный сервис и реализация
Если бы можно было поставить отрицательную оценку, то это единственный банк в моей жизни, который её точно заслужил.
Моя эпопея началась с того, что я впервые в жизни потерял карту. Обратился в чат за консультацией. С третьего раза мне рассказали как именно можно заказать новую взамен утерянной. Каждый раз показания разнились. Но ок, вроде вышло, заказал.
Проблемы начались в момент получения. Сначала сотрудник в течении 20 минут не мог найти карту, пришлось звать аж 2-х помощников, потом никак не мог понять что такое кредитный лимит и как от меня принять запрос на его увеличения (ещё один помощник, который, к сожалению тоже не знал).
Дальше сложилось ошибочное мнение, что на этом мои приключения окончились, но, оказывется, все только начиналось.
по завершению первого же неполного отчетного периода мне начислился кэшбек не не по той программе, которая была по предыдущей карте. Я пошёл к поддержке и открыл портал в ад:
- Каждый раз надо заново все объяснять, техподдержка не имеет доступа к предыдущим обращениям;
- Все ответы строго шаблонные, как ни расписывай, ни пытайся донести, что вопрос в другом, что ни делай, без толку, нет даже отдаленных попыток вникнуть;
- Попытки позвать кого-то компетентного/понимающего - все в молоко
- Сообщения в чате автоматически закрываются без ответа (один из сотрудников сказал, что так и должно быть, если на чат не успели ответить в течении 20-30 минут), что для меня, как человека который занимается поддержкой более 10 лет просто за гранью
- Регистрируемые обращения рассматриваются неделями и месяцами, ответы ровно такие же, как и по телефону/чату: не по сути, типовые шаблонным ответом, на отшибись
После очередного общения сказали обращаться в отделение, т.к. только там могут помочь. Что в итоге? Конечно же там ничего не могут помочь, т.к. доступа к бонусной программе клиентов у них нет. Про ожидание в отделении более часа не буду лишний раз говорить, думаю, что это уже очевидно.
Уважаемые представители Банка, расскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть мне бонусную программу, которую я выбрал ранее, которая у меня и отображается при переходе из ИБ и пересчитать не верно начисленные баллы! Мне правда нравится ваш продукт и я хочу им пользоваться (было бы неплохо ещё лимит повысить, но что уж там, мечты), но в текущей ситуации, после 4-х (!!!) месяцев борьбы, руки опустились, сил больше нет, остаётся только все закрыть и попрощаться с вами.
P.S. Тут извинюсь перед теми сотрудниками, которые читали/слушали меня уже когда кончилось всякое терпение. Я переходил границу и сильно ругался, что было недопустимо, извиняюсь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода
Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и...
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Подробное пояснение в чате
3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно...
Акция "Собери весь кэшбэк"
20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...