Банк считает как пятилетка
Никому не советую. От них не отделаться потом нормально. А условия, это только в рекламе хорошие. Сами свои же условия они выполнять не хотят. Плохо вообще все, кроме рекламы. А по "где карту открывали туда и идите", они за пояс заткнут даже других зеленых авторов этого принципа.
Обратился в этот "чудный" банк, чтобы открыть дебетовую карту и очень пожалел. Плюсов мало, а минусов много. Начну с самых "выдающихся":
1. Примерно в 3-м классе дети проходят среднеарифметическое. Но не в этом банке. В мае у меня на счету была достаточная сумма, для бесплатного использования одной из коробок. Коробка была на тот момент подключена. Списалась абонентская плата. Я спросил в чате почему. Мне сказали, что минимум на счету за месяц, у меня был достаточен, а среднее было меньше. Дали формулу как рассчитывать (верную, кстати). Т.е. представитель банка считает, что среднее может быть меньше минимального. Я попросил посчитать (в столбик можно), или эскалировать. Никто даже не перезвонил, просто прислали смс, что они проверили, все верно. Среднее меньше минимального. Альтернативная математика, так сказать.
2. Чат. Чат в приложении, это просто ужас. Лучше вообще никакого, чем такой. Абсолютно бесполезен. Помочь ничем никогда не может, только отправляет идти в офис, в лучшем случае. Не бот, а именно люди в чате. Но бывает еще хуже. Иногда они все-таки пытаются помочь. Например, я спросил, как мне закрыть коробку. Посоветовали просто закрыть карты относящиеся к коробке, или сходить в офис. Закрыл. Абонентскую опять списали. Сказали надо было идти в офис.
3. Кстати про офис. В офис нужно ходить по любому вопросу. Вообще по любому. Абсолютно. Работают они только 5/2 и только в рабочие время. В офисах сами же смеются над бесполезностью своей поддержки.
4. По коробке. Не планируют исполнять свои же условия. Просто вручили карту, сказали что остальное в приложении появится (сертификаты всякие и т.д.). Подождал. Написал в чат. Сказали идти в офис. Там сказали, что раз не появилось, значит не появится. Просто у них сейчас нужного менеджера нет. На вопрос мои ли это проблемы, сказали что со мной свяжется менеджер из Питера, через пару часов, когда проснется (я утром приходил). Я все-еще жду. Он там жив вообще? Тыкните его палкой кто-то. Я беспокоюсь! И дайте угадаю, моего менеджера зовут Илья, а родом он из Мурома, да?
5. По списанной абонентке. Списали с дебетовой карты, на которой я оставил 0 рублей. Просто по тому, что хочу отвязаться от этого "банка" и забыть о нем. Овердрафта на карте нет. А минус есть.
6. Противоречат сами себе. В одном сообщении написали что нужно закрыть все карты в РАМКАХ КОРОБКИ, чтобы отвязаться от их банка. Я закрыл. Оставил одну карту, которую выпускал до коробки. Она мне нужна, т.к. их брокер все-таки мне понравился. Выводить хотел. Списали абонентскую. Спросил почему. В следующем же сообщении в чате сказали что должны быть закрыты вообще все карты. Написал в чате, что они противоречат сами себе. Что написали одно, я сдела, теперь требуют другое. Отправили в офис идти.
7. Можно продолжать очень долго. Это далеко не все. Даже не половина, но писать уже устал.
Считаю что данный "банк" обманом списал у меня две абонентские платы. За май, когда не смог посчитать среднееарифметическое и за июнь, когда обманул с тем, какие карты надо закрыть. При том списал за услугу, которую не оказал в полной мере (менеджер не проснулся еще).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...