Ужасный чат, ошибки в мсс
Здравствуйте, с 1.07 не могу решить проблему ни в чате, ни на горячей линии. Оставлено туча обращений, но фиксированы только два 262198 и 265564 по остальным сотрудники обманули и ничего фиксировать не стали.
Суть, в том, что 1.07 провела платёж по карте жителя РТ. Из приложения банка, с закладки коммунальные платежи, однако оператор мне сказала, что МСС не 4900, а другой 4814. И не подходит под акцию получения кешбека за ЖКХ по мсс 4900. У вас по ИНН 78***20 пять разных вариантов подходит, какой из них МСС 4900? И всё они в категории КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ указаны в приложении. Зачем их так много, нужно удалить. Я же всё правильно сделала. Сто раз платила в других банках туда, всегда мсс 4900.
4.07 мне написали ответ, сто рекомендуют платить по реквизитам, но это не окончательное решение а Промежуточное. Меня оно не устроило, ждала до 14.07, и мне сказали, что обращение закрыли. Но мне ничего об этом не сказпли, я ждала, ждала. Я попросила снова его открыть и дополнить, т. к ничего сделано не было. Количество контрагентов на одном Инн не уменьшилось, мсс не изменился. Это было 14.07. Сегодня 19.07 мне снова в чате написали что обращение закрыто. Я уже не знаю, как ещё ответ выбить. Вскрываю у вас проблемы, но все посто забивают на это и ничего не решают. Я планирую оплачивать ЖКХ. Где будет верный МСС. В каком из пяти вариантов в вашем приложении? И почему вообще присваивается 4814????

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...
Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка
23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал...
Начисления кешбека
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней...
Начисление кэшбэк-рублей
обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Оформление коробки
15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка...
Консультация о кэшбэк-рубля
Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про...