Сложный для понимания Банк с неразбирающемися в происходящем работниками

23.07.2023 17:51
682
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае я оформил карту "Свой круг" от SBI Банка через реферальную ссылку с портала Banki.ru. За оформление карты по такой ссылке полагалось бесплатное обслуживание и 10% кэшбэк на всё, но не более 1'000₽, в первые три месяца после оформления карты.

После получения карты я позвонил на горячую линию Банка и проконсультировался по данной акции. По условиям нужно совершать в первые три месяца минимум по одной покупке по карте.

Карта была активирована мне Банком в последние дни месяца и я пошёл быстрее совершаться покупку. Я набрал продуктов в супермаркете и на кассе столкнулся с проблемой при оплате картой SBI Банка:

Я сделал перевод через СБП из стороннего Банка в SBI Банк. Приложил карту SBI Банка к терминалу - недостаточно средств. Зашёл в личный кабинет SBI Банка - деньги поступили. Прикладываю карту ещё раз к терминалу - недостаточно средств. Я сделал перевод внутри SBI Банка между какими-то двумя своими счетами. После этого оплата прошла. Очень неудобно получилось перед кассиром и скопившейся очередью за мной.

В июне я делал покупку на кассе самообслуживания, перед которой заранее сделал СБП перевод и сразу перевод между своими счетами.

В июле я делал СБП перевод и перевод между своими счетами у кассы. После этого операция прошла, но не с первой попытки. Чуть позже я хотел сделать ещё одну оплату, но проделав подобные переводы оплата несколько раз не проходила из-за недостаточности средств. Пришлось оплатить картой другого Банка, чтобы не задерживать кассу.

На следующий день несмотря на то, что все суммы в SBI Банк я переводил ровно под оплату, я смог перевести деньги из SBI Банка в сторонний Банк через СБП. После этого в мобильном приложении у меня отобразился отрицательный баланс. Я конечно вернул всё обратно, но странно, что Банк разрешает такое делать.

Я обратился на горячую линию с вопросом о всей этой цепочке действий. Консультант не смогла ответить мне на мои вопросы, но составила два обращения - техническое и жалобу. В техническом обращении я спрашивал на будущее почему такие ситуации в Банке возникают и что с этим делать. В жалобе мы указали на то, что никто из ранее консультировавших меня работников Банка не информировал меня о том, что нужно перепривязывать свою карту к другому счёту и только тогда совершать покупки для получения кэшбэка.

По техническому обращению мне позвонили в субботу в 09:30 утра. Ни в будни, ни вечером или хотя бы днём, а в субботнее утро... Девушка из контактного центра интересовалась проходят ли у меня сейчас операции и хотела закрыть техническое обращение. Но я настоял на том, чтобы мне позвонил именно технический специалист и разъяснил всё происходящее. Девушка передала эту информацию в нужный отдел.

Потом мне позвонил технический специалист и рассказал про технический овердрафт, в который я попал. Но ответить почему не прошла вторая покупка он не смог и предложил составить ещё одно обращение. Я отказался, так как не намерен больше пользоваться услугами этого Банка.

По жалобе ответ пришёл на электронную почту. Там было написано, что всю информацию я должен был читать в документах и условиях.

В общем мне, действующему Клиенту в 33 Банках, SBI Банк не понравился. Условия непрозрачные, а пользоваться продуктами интуитивно сложно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Ещё и "Свой круг" у них, по которому предлагается подключить семью к таким условиям. Моя мама проклёнет этот Банк за такое, а бабушка даже слушать о нём больше не захочет после такой истории. Не советую связываться с этим "кругом".

О банке

Народный рейтинг

69 место
3,50
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады