Не начисляют обещанный кэшбек

25.07.2023 15:16
722
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Была акция для новых клиентов – «500 баллов за 5 шагов». Все шаги выполнил, после пары напоминаний баллы были перечислены на бонусный счет. 

2. Весной'23 основной акцией в банке была – "5% кэшбека за супермаркеты", для новых клиентов, на три месяца – март, апрель и май 2023 года. 

За 3 месяца мною было потрачено по супермаркетам:

Март (24 518 рублей), где 5% от суммы – 1225 балла;

Апрель (31 652 рубля), где 5% от суммы – 1582 балла;

Май (26 800 рублей), где 5% от суммы – 1340 баллов;

Итого. По акции в супермаркетах должно было быть получено – 1225 + 1582 + 1340 = 4147 баллов. 

Добавляем акцию «5 шагов» в 500 баллов (п.1), суммарный итог – 4647 баллов. 

На данный момент у меня на счету только 3638 баллов и не хватает по расчету - 1009 баллов. 

Баллы только копил (не тратил/не конвертировал).

На вопрос «где баллы?» в чате банка было создано обращение 265483, от 14/07/2023. 

Сегодня (25/07/2023) пришел ответ, что «..кэшбек начислен согласно тарифам…», без каких-либо подробностей по их собственному расчету. 

На мой вопрос в чате «а как это так у вас посчиталось?»…..создали новое обращение 267162, т.е. попросту создали обращение поверх старого. При этом у меня нет никаких сомнений в отсутствии смысловой нагрузки в будущем ответе (отписке). 

Главное же...кхм...банк – когда вернешь обещанное?  

p.s. скриншот текущего бонусного счёта:

undefined

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-16T18:43:34+03:00
Спасибо за отзыв, ждём вместе с вами ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-18T15:55:32+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено следующее: в рамках акции "5 шагов" участникам следовало пройти в совокупности 5 определенных шагов с момента активации карты. Вами не выполнен шаг «перевод денежных средств в приложении АК БАРС Онлайн». По данной причине вознаграждение в рамках данной акции в размере 500 кэшбэк рублей не зачислено. Касательно зачисления вознаграждения в рамках акции Бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты» хотим пояснить. Согласно проведенному анализу, в апреле Вы произвели оплату покупок на сумму 31 321 руб. Зачислено вознаграждение в размере 686 кэшбэк рублей. В рамках обращения № 259180 Банк доначислил на Ваш бонусный счет 880 кэшбэк рублей. В мае месяце вознаграждение зачислено корректно в размере 1569 кэшбэк за покупки на общую сумму 27 320 рублей. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025