Не начисляют кешбек за оплату кредита
В рамках тарифа "То, что нужно" банк обязуется начислять кешбек в размере 1% за оплату кредита, но не более 249р. Однако в моем случае банк несколько раз решил этого не делать. Например, этого не произошло в декабре 2022 г., а также в феврале, марте и июле 2023 года.
На запросы в контакт-центр и в чат поддержки были получены невразумительные ответы.
Вообще график начислений выглядит так:

Декабрь 2022 (кешбек за ноябрь 2022) - не начислен. Сослались на то, что в ноябре не было погашений по графику.
Январь 2023 (кешбек за декабрь 2022) - начислен
Февраль 2023 (кешбек за январь 2023) - не начислен. Сослались на то, что начисление было в январе.
Март 2023 (кешбек за февраль 2023) - не начислен. Сослались на не выполнение условий по количеству транзакций в феврале.
Апрель 2023 (кешбек за март 2023) - начислен.
Май 2023 (кешбек за апрель 2023) - начислен.
Июнь 2023 (кешбек за май 2023) - начислен.
Июль 2023 (кешбек за июнь 2023) - не начислен. Сослались на то, что начисление было в июне.
Таким образом, было 4 расчетных периода, в которые банк не начислил кешбек - 2 раза при выполнении условий и 2 раза при не выполнении.
В целом, что чат поддержки, что контакт-центр - это сама некомпетентность. Получить от них с первого раза вразумительный ответ на грани фантастики. Надеюсь, что со мной свяжется наконец компетентный сотрудник банка, и мы решим вопрос начислений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Компетентный специалист
Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен...
Выдача потребительского кредита
Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило...
Начисление кэш-бека
28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень...
Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии
19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Помогли разобраться с ЧДП
Обратилась в банк 04.04.2025г.в 15:19 ч.Вопрос был о сумме списания для частично досрочного погашения с уменьшением суммы платежа .Сотрудник банка ответила на все вопросы по поводу...