Банк не может решить проблему почти 3 месяца
27 марта 2023 г. в рамках коробки "То, что нужно" оформил через отделение банка АкБарс Карту Премиум на базе ПС Мир Суприм.
1 апреля заметил, что карта не привязана к ПЛ Сливки. Обратился в чат, где помочь не смогли и зарегистрировали обращение.
Сообщение банка от 1 апреля: "Ваше обращение зарегистрировано под номером 17152, установлена дата рассмотрения 24.04.2023".
24 апреля приходит смс: "По обращению 17152 мы занимаемся решением Вашего вопроса, для этого нам потребуется чуть больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с Вами".
И уже на следующий день 25 апреля поступает еще одно смс: "По обращению 17152: для решения выявленной ошибки необходимо чуть больше времени. Мы примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на понимание".
После этого полная тишина. Видимо, по мнению банка "ЧУТЬ больше времени" - это от нескольких месяцев и более. Бардак!
26 июля 2023 г., то есть через два месяца после крайнего уведомления банка и почти через 3 месяца после обнаружения проблемы, обращаюсь в чат, а там только говорят: "мы передали в профильное подразделение, ожидайте обратной связи".
Вопрос: сколько еще банк будет устранять свои же косяки и сколько еще месяцев ждать окончательного ответа?
Я все понимаю, может быть кривое программное обеспечение, низкая квалификация специалистов в банке, может и просто забыли (кто-то уволился, кто-то в отпуск ушел, начальник не проконтролировал), поддержка вообще беспомощная), но в таком случае банк должен признать свою ошибку и рассмотреть по своей инициативе вопрос о символической компенсации, но нет, это же АкБарс! Тут про лояльность не слышали.
Жду ВНЯТНЫЙ ответ от представителя Банка с конкретными причинами возникшей ошибки и предельными сроками ее устранения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
В чате Ак Барс Банка всегда помогут!
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и...
Программа лояльности
10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру
Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и...
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...