Проблема с переводом

26.07.2023 15:03
749
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началась эта история еще в мае месяце текущего года, отправлял деньги на карту Казахстана (большинство сотрудников даже не знаюи о такой возможности в ДБО). Ошибся и указал несуществующий носер карты "Каспи" банка. Изначально мне сообщили в чате, что перевод будет зачислен обратно на а мой счет в течение не коротких дней, но этого, естественно не произошло. Сотрудники офиса тоже не знают, что делать в данной ситуации, предложили подождать (о наличии такой услуги они тоже не в курсе). Что важно - сотрудники каспи банка НЕ НАШЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕВОД в их сторону по номеру РРН. Как итог - денег нет уже 3 месяца. 10000 рублей пропали). Никто из сотрудников не понимает алгоритм работы данной услуги и куда мне по итогу обращаться. разберитесь в данной ситуации.

скрины общения с кц акбарса и каспи залил на обменник, тк здесь нельзя их прикрепить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T17:56:13+03:00
Спасибо за отзыв. «Сотрудники офиса тоже не знают, что делать в данной ситуации, предложили подождать (о наличии такой услуги они тоже не в курсе)»,— уточните, пожалуйста, адрес офиса и дату/время обращения. Ответить можно в комментарии. 08.01.2024 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-11T11:11:11+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем, что на стороне провайдера (QIWI) платеж от 28.04.2023г. не проведен по неизвестной ошибке. Для возврата денежных средств необходимо написать Заявление на возврат денежных средств, для этого рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, при себе необходимо иметь паспорт. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025