Хуже банка чем Ак Барс я еще не встречала

28.07.2023 11:24
1018
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сказать, что я шокирована взаимодействием с данным банком , не сказать ничего. Все началось с того, что по определенным причинам, мне понадобилось открыть счет именно в этом банке. Поэтому, решила поехать в отделение банка , который нахдится в Последнем переулке. Для открытия счета, в очереди мне пришлось провести 2 часа!!! Руководитель отдела, вообще не попыталась ничего сделать, для того, чтобы хоть как-то повлиять на данную ситуацию. Объяснив лишь только это тем, что у нее мало людей и сделать она ничего не может. В общем, счет с горем пополам был открыт. Теперь возникла следующая ситуация. Мне необходимо было перевести средства со счета ИП на свою карту физ лица в этом же банке. Так как я делала это в первый раз, а реквизиты у карты нестандартные (почему-то номер расчетного счета указывается в комментариях). А оказывается я его указала не в том поле. Мой платеж не прошел. Но банк включил эту операцию в лимит. Хотя операция была отклонена самим же банком!!! При обращении на горячую линию мне сказали обращаться к менеджеру , но только вот проблема в том, что трубку менеджер не берет. Видимо предполагается, что человек для решения вопросов с менеджером должен ехать через всю Москву , а потом ждать 2 часа в очереди. Пользуюсь счетом только 2 месяца ,но желание его уже закрыть, и видимо скоро я так и сделаю ,потому что хуже банка я еще не встречала.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-31T11:32:11+03:00
Уважаемый клиент! Искренне сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении по итогам взаимодействия с сотрудниками Банка и приносим извинения за возможные неудобства. Сообщаем, что по существу Вашего обращения Банком в индивидуальном порядке произведена отмена комиссионного вознаграждения за повторное проведение расходной операции. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025