Благодарность сотруднику

28.07.2023 11:31
1417
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у клиентов проблемы с получением талончика(терминал плохо срабатывал), сотрудник несмотря, что часто обращаются с данной проблемой, ни разу не отказала и подходила к терминалу , помогала в получении талончика. Также во время обслуживания у меня возникали вопросы и недопонимание, на что давались корректные разъяснения и советы как правильно поступить и решить мой вопрос. Спасибо сотрудникам кассового узла операционного офиса Уфимский 1

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-01T06:15:44+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы являетесь клиентом банка? Сколько времени составило ожидание и обслуживание? 02.08.2023 Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», балл снимаем за проблему в работе терминала и длительное ожидание.
89177573052
2023-08-01T06:22:01+03:00
Я не являюсь клиентом банка, покупал валюту. Ожидание составило примерно 30 минут. Обслуживание прошло довольно быстро, в течении 3-5 минут.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-31T09:39:31+03:00
Здравствуйте! Хотим выразить слова благодарности за теплые слова в адрес сотрудника банка и высокую оценку нашей работы. Благодарим за выбор нашего банка. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Спасибо за обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025