Ужасное отношение,ввод в заблуждение и не желание помочь

30.07.2023 06:22
792
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 июля подала заявку на оформление дебетовой карты через сайт.Карта нужна для накопления под 10%, по условиям ,для получения повышенного процента на счету нужно хранить от 30 до 100 тыс,на горячей линии мне сказали,что нужно оставить 2 заявки на карты в таком случае для моей суммы.Заявки оставила,согласовала встречу с курьером на 29 июля.После чего мне начинаются звонки,что якобы моя 2 заявка в процессе заполнения и чем мне они могут помочь,на мой ответ,что я все заполнила,мне говорят нет,вы не можете офорить 2 карты одновременно и 2 уже оформляется при активации первой.Ок.Наступило 29 июля,время пол 8 вечера,от курьера ни ответа,ни привета.Звоню на горячую линию,мне говорят мы щас вас соединим с курьерской службой,там естественно тишина.Звоню сама в данную шарагу ВС Express,время работы, которой с 8 до 21.00 ежедневно,звонки просто сбрасывают,заказала несколько раз обратный звонок,время 23.26,все перезванивают.Звоню опять на горячую линию банка,оператор говорит,что они ничего не знают,я не я и лошадь не моя,сейчас выходные,может в понедельник позвонят.Что простите,карта заказана на 29 июля,а я должна ждать понедельника.Что вообще за сервис в вашем банке,первый раз сталкиваюсь с таким идиотизмом.Просьба решить незамедлительно мой вопрос 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T10:31:22+03:00
Спасибо за отзыв, давайте подождём окончательный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-01T14:12:31+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По проведенной проверке выяснено, что карты платежной системы МИР тарифного плана "Неоновый Барс" и "Ак Барс карта" были выданы и активированы 31.07.2023г. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025