Некомпетентность

01.08.2023 19:13
1294
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Являюсь держателем карты «Ак Барс Aurum». в начале 2023 года решил снять со счета физическое золото. Позвонил в колл-центр, сказали только в Москве и Казани можно снять, заранее заказывать слитки не нужно. Приехал 11.01.2023 года по делам в Москву, пришел в названный офис, говорят нужно заказать за 5 дней. Дали телефон чтобы звонил за пять дней. Пришлось приезжать в Москву еще раз. Сегодня 01.08.2023 пытался дозвониться в офис заказать слитки, телефон который дали в офисе не работает. Позвонил в колл-центр, говорят опять что заказывать слитки не нужно. Очень не хочется чтобы получилось как в прошлый раз.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-04T14:57:35+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. 01.08.2023г. в офисе "Московский №1" производились технические работы по корректировке номеров телефонов. Вам назначена встреча в офисе на 08.08.2023г. для получения слитков. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Кешбэк-рубли

Оценка 5

10.06.2025 в 15:45 Я Обратилась в чат поддержки и общалась с оператором Анной, насчет начислания кешбэк- рублей. Она сообщила, что зачисление кешбэк-рублей производится не... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025