Коробка "То, что хочется" списали комиссию при выполненных условиях бесплатности. Не верно отображается остаток на счетах

03.08.2023 10:19
642
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами банка более 10 лет, такого негатива, который был сейчас не было никогда. Перед оформление коробки "То, что хочется" ознакомился с условия бесплатности, в частности устроило условие бесплатного обслуживания при остатке 750 тыс. руб. В июле на счетах лежала сумма более 750 тыс. руб. для бесплатного обслуживания коробки. Деньги переводились внутри моих счетов банка. Но 2 августа банк списывает комиссию 599 р. Поддержка чата не может решить никакой вопрос. В чате поддержки банка шаблонные ответы с ссылками на сайт банка, без какой-либо конкретики и объяснения, за что удержано и когда не выполнены условия. Через телефонный звонок в поддержку банка составлена претензия №26**61 от 03.08.2023. В приложении банка отображалась бесплатность коробки в июле. Прошу вернуть комиссию 599 руб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T10:59:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-07T15:20:31+03:00
Здравствуйте! Для бесплатного обслуживания Коробки в текущем месяце следует выполнить одно из следующих условий бесплатности: - зачисление заработной платы/стипендии/пенсии/субсидии в течение календарного месяца или среднее за последние три месяца min 75 000 RUR; - общий объем операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму min 75 000 руб. в течение календарного месяца; - наличие среднедневной суммы остатков на счетах Клиента от 750 000 руб. (включительно) за календарный месяц; При невыполнении ни одного из условий удерживается комиссия 599 рублей. За июль месяц Вами не выполнены условия бесплатности по Коробке, неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах составил менее 750 000 руб. Отметим, что для выполнения 3-го условия необходимо соблюдать наличие общего неснижаемого ежедневного остатка на карточных, текущих и депозитах, открытых в ПАО «АК БАРС» БАНК, в том числе и не в рамках Коробок в течение календарного месяца. На основании вышеизложенного сообщаем, что комиссионное вознаграждение удержано в соответствии с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 102
отзывов
1 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оперативно помогли в чате

Оценка 5

У меня возникла проблема, система выдавала ошибку, при подключении коробки «Больше, чем ожидал», это сервис от банка Акбарс. И я решил обратиться в чат, хотя время было позднее... Читать полностью

10.06.2025