Коробка "То, что хочется" списали комиссию при выполненных условиях бесплатности. Не верно отображается остаток на счетах
Пользуюсь услугами банка более 10 лет, такого негатива, который был сейчас не было никогда. Перед оформление коробки "То, что хочется" ознакомился с условия бесплатности, в частности устроило условие бесплатного обслуживания при остатке 750 тыс. руб. В июле на счетах лежала сумма более 750 тыс. руб. для бесплатного обслуживания коробки. Деньги переводились внутри моих счетов банка. Но 2 августа банк списывает комиссию 599 р. Поддержка чата не может решить никакой вопрос. В чате поддержки банка шаблонные ответы с ссылками на сайт банка, без какой-либо конкретики и объяснения, за что удержано и когда не выполнены условия. Через телефонный звонок в поддержку банка составлена претензия №26**61 от 03.08.2023. В приложении банка отображалась бесплатность коробки в июле. Прошу вернуть комиссию 599 руб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Вопрос об выплате бонусных рублей
20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ...
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...
Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка
23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал...
Начисления кешбека
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней...
Начисление кэшбэк-рублей
обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Оперативно помогли в чате
У меня возникла проблема, система выдавала ошибку, при подключении коробки «Больше, чем ожидал», это сервис от банка Акбарс. И я решил обратиться в чат, хотя время было позднее...