Заблокирован Кошелек! Обращение в службу поддержки ЮMoney
Заблокировали без какого либо уведомления кошелек. Создал обращение
Вопрос не решается, деньги зависли. Если не готовы сотрудничать дальше, дайте ссылку где заполнить что бы вывести деньги. Самое интересно что даже нет никакой причины о том, почему кошелек стал заблокирован. Что то нарушенно в пункте 4.19 а что конкретно?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли с переводом)
При попытке перевести деньги на мобильную связь через приложение YouMoney возникла проблема: средства списывались с моего счета, но на балансе мобильного телефона они не...
Перевод
Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок...
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Проблема с переводом
Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро...
Онлайн поддержка
Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн...
Проблемы с переводом денег
Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось...
Проблема со счётом
Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье...