Заблокирован Кошелек! Обращение в службу поддержки ЮMoney

23.08.2023 17:34
2181
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали без какого либо уведомления кошелек. Создал обращение

Вопрос не решается, деньги зависли. Если не готовы сотрудничать дальше, дайте ссылку где заполнить что бы вывести деньги. Самое интересно что даже нет никакой причины о том, почему кошелек стал заблокирован. Что то нарушенно в пункте 4.19 а что конкретно? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-14T18:44:32+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-08-23T19:31:48+03:00
Здравствуйте! Мы отправляем уведомление на привязанную к кошельку почту. Наша служба поддержки работает 24/7 и в любой момент может проконсультировать вас о дальнейших действиях. Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Пока она идёт, тратить и переводить деньги из кошелька нельзя. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность пользователей. Кошелек могут заблокировать из-за подозрений в нарушении правил сервиса, законов или в целях защиты. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в правилах использования ЮMoney, [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]пункт 4.19[/URL]. После проверки мы обязательно рассказываем о результатах. Коллеги отвечали оперативно, и, как видим, ваш вопрос в обращении был решён.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 030
отзыва
10 982
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с переводом)

Оценка 5

При попытке перевести деньги на мобильную связь через приложение YouMoney возникла проблема: средства списывались с моего счета, но на балансе мобильного телефона они не... Читать полностью

08.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок... Читать полностью

04.09.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что... Читать полностью

31.08.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была техническая ошибка с переводом - быстро разобрались с проблемой и помогли. Изначально обращался по горячей линии, перевели на решение проблемы в чат, в котором очень быстро... Читать полностью

30.08.2025

Онлайн поддержка

Оценка 5

Была проблема, что после пополнения через банкомат, денежные средства долгое время не приходили ( примерное время прихода средств приблизительно до часа), написал в онлайн... Читать полностью

28.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Проблема со счётом

Оценка 5

Была проблема с картой банка после неудачного списания средств была блокировка всех карт банка, но оператор все объяснил и причину блокировки карты предоставив информацию по статье... Читать полностью

03.08.2025