Банк не сообщил об значительных изменениях в условиях начисления ПНО

01.09.2023 18:14
985
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 сентября мне по 4 картам пришло по 280 рублей процентов на остаток вместо ожидаемых ~780 рублей.

Я решил прочитать новости на странице банка и нашёл: https://www.akbars.ru/products-news/ak-bars-bank-vnosit-izmeneniya-v-nachisleniya-protzentov-na-ostatok-po-kartam/

Там указано что с первого сентября банк меняет начисление процентов на минимальный остаток вместо среднего остатка.

Имеют право. Но мне не начислили проценты по другим картам и за август. Я спросил в поддержке банка в чате в мобильном приложении нет ли тут ошибки. Они сказали что у них различались тарифы на разные карты, и по части карт уже был процент на минимальный остаток, но была ошибка по которой на все карты начислялось на средний остаток.

Я не знаю так-ли это, но даже если это так, то могли бы они уведомить клиента о существенных изменениях в условиях по коробочным картам? По моей ситуации: я держал деньги на карте почти весь август и 29 августа открыл вклад в Ак Барсе сняв деньги с этих карт. Если бы я знал, что потеряю ПНО, то я никогда бы не открыл вклад за 2 дня до получения процентов. Налицо сокрытие важных изменений в условиях начисления ПНО, которые повлекли мои убытки.

Уважаемый банк, уведомляйте своих клиентов о значимых изменениях условий, чтобы не приходилось создавать такие отзывы.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-06T14:27:08+03:00
Здравствуйте! Согласно пункту 4.2 общих условий выпуска и обслуживания карт - "Базой расчета для уплаты процентов на остатки на Картсчетах является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. Последующие расчетные периоды начинаются с первого операционного дня календарного месяца и заканчиваются в последний операционный день календарного месяца. При закрытии карты в течение расчетного периода последним днем расчетного периода является текущий операционный день, равный дню закрытия карты". Начисление процентов на остаток по вашим картам в рамках Коробок временно производилось некорректно: не на минимальный остаток, как было прописано в тарифных планах, а на ежедневный остаток. С августа начисление процентов на остаток на карте производится в полном соответствии с Вашим тарифным планом. Возвращать излишне выплаченные проценты за предыдущие месяцы не нужно. Изменений в п.4.2. общих условий выпуска и обслуживания карт не вносилось. Данная корректировка расчета не связана с изменениями, вступившими в силу с 1 сентября.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025