Выплата ПНО по коробочным картам

02.09.2023 17:56
985
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2023 г. Банк изменил порядок начисления ПНО на коробочных картах, сделав его на минимальный остаток. Однако, меня как клиента не уведомили об этом заранее путём пуша, смс-рассылки или хотя бы новости на сайте. Более того, в официальном телеграм-канале Банка было сообщение с разъяснением, где было сказано, что данные изменения будут с 01.09. 

На 01.08 я имел мин. остаток по 3 коробочным картам 30 тыс. руб. 11.08 внёс дополнительные денежные средства и остаток стал 100 тыс. по каждой из карт. Однако, по итогу месяца, Банк начислил ПНО лишь на 30 тыс. Я считаю данное действие нарушением со стороны Банка и требую возместить недостающую сумму ПНО в размере 1292 р. 

Аналогичное сообщение было направлено в чат мобильного приложения Банка, на основании чего было зарегистрировано обращение под номером 274221.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-11T11:49:37+03:00
Здравствуйте! Согласно пункту 4.2 общих условий выпуска и обслуживания карт - "Базой расчета для уплаты процентов на остатки на Картсчетах является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. Последующие расчетные периоды начинаются с первого операционного дня календарного месяца и заканчиваются в последний операционный день календарного месяца. При закрытии карты в течение расчетного периода последним днем расчетного периода является текущий операционный день, равный дню закрытия карты". Начисление процентов на остаток по вашим картам в рамках Коробок временно производилось некорректно: не на минимальный остаток, как было прописано в тарифных планах, а на ежедневный остаток. С августа начисление процентов на остаток на карте производится в полном соответствии с Вашим тарифным планом. Возвращать излишне выплаченные проценты за предыдущие месяцы не нужно. Информация об изменении тарифа размещена на официальном сайте Банка www.akbars.ru, на стойках информации в Офисах Банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
1 983
отзывов
1 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025