Овердрафт по вине банка
1 сентября у всех карт был нулевой баланс и счета их закрыты, но потом банк почему-то провел отмененную покупку и начислил комиссии за овердрафт. Ранее я совершил покупку, которую я сразу же отменил, в приложении операция имела статус Отменена, сумма отмены горела красным цветом, далее карты была закрыта в приложении. При этом четыре дня ничего не менялось, пока не пришел мой межбанк и только после поступления суммы покупки с комиссией одновременно поступила и сумма отмененной покупки (мне кажется на карте с отрицательным балансом были ограничения на зачисление возврата из магазина и все эти дни сумма покупки не могла поступить на карту именно из-за ограничений банка, а не из-за того что магазин Эльдорадо якобы 5 дней держал у себя деньги). Теперь думаю, получится ли без еще одной комисии вывести свои деньги через кассу. (порядка 100 000рублей). В итоге, после прояснения ситуации, я планирую направить претензию об этих друх комиссиях (проценты за овердрафт и вероятно комиссия 1% за снятие в кассе, т.к. все карты закрыты) , т.к. овердрафт произошел по вине банка. Хорошо, что я хотя бы отравил перевод, потому что операторы предлагали подождать результатов заявки 15 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...
Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка
23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал...
Начисления кешбека
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней...
Начисление кэшбэк-рублей
обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Оперативно помогли в чате
У меня возникла проблема, система выдавала ошибку, при подключении коробки «Больше, чем ожидал», это сервис от банка Акбарс. И я решил обратиться в чат, хотя время было позднее...
Начисление бонусов по программе «сливки». Бонусы не начислены за май
Добрый день. Хочу поинтересоваться почему не начислены бонусы «сливки» за 29.05.2025 и 30.05.2025 г. Фото прилагаю. Марат, мы уже занимаемся Вашим вопросом. Ответим в ближайшее...