Карта жителя Республики Татарстан, не выполняют условия договора по начислению кэшбэка

06.09.2023 19:09
3333
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк крайне огорчает. Оформила дебетовую карту жителя Республики Татарстан в начале июля 2023 с заявленной акцией "10% кешбэк за оплату ЖКХ". 5 июля через мобильное приложение «АК БАРС Онлайн» в специальном разделе "Оплата счетов/услуги ЖКХ" с зафиксироваными лицевыми счетами оплатила услуги ЖКХ и стала дожидаться обещанного кэшбэка. Так и не дождавшись обещанного, написала 1 сентября (!) в чат банка через мобильное приложение о всплывшей проблеме. Сотрудник банк сообщил мне, что действительно зафиксировали данный платеж, и что произошел сбой в системе банка, поправив меня, что я на самом деле совершала эту транзакцию ещё 1 июля (что конечно же не так) На вопрос о начислении кэшбэка, ответили, что платеж был зафиксирован как платеж через СБП, за что конечно же кэшбэк не положен. Это как так то?! Где указано то, что в специальном разделе "Оплата счетов/услуги ЖКХ" все платежи проходят через СБП? Это похоже на надувательство. Видимо у банка нет понимания, что обман разворачивает клиентов банка в сторону своих конкурентов.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-14T15:04:12+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало негативные эмоции. В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено следующее: в рамках акции «Выгоднее с Ак Барс Банком» Вам будет произведено доначисление кэшбека до 20.09.2023г. Благодарим за обращение!
user-359115078366
2023-09-22T11:25:32+03:00
Добрый день. К чести банка вопрос решился. Положенный кэшбэк поступил на счет 21го числа. Претензий больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025