Про клиенториентированность в этом банке не знают

13.09.2023 19:03
1362
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелся на предложение риэлтора оформить в этом супер банке Ипотеку, к ней же мне и впарили дебетовую карту с платным обслуживанием и самым ужасным названием которое ей только можно было дать "Коробка". Впервые столкнулся с проблемами в этом банке когда с условием проставленного мной отказа от рекламы в договоре, мне начали спасмить каждый день по 1-2 смс с рекламой. Через поддержку в чате мне отключали рассылку 3 МЕСЯЦА! Примерно с 10 попытки им это удалось. 

Дальше решил погасить часть ипотеки маткапом. Написал в поддержку банка, чтобы узнать какие для этого нужны действия. Ответ меня убил: "Мы не располагаем данной информацией. Обратитесь в отделение банка". В итоге через какие-то левые сервисы я нашел номер отделения банка и с 20 попытки дозвонился и выяснил что нужно. Приехал к ним офис, написал заявление и мне должны были подготовить справку которую нужно было передать уже в госорганы для перевода. Сотрудник при обращении сказала обычно справку готовят в течении 10 дней и она мне перезвонит когда будет готово. На 12 день мне так никто и не перезвонил. снова находим номер с левого сайта и звоним в отделение, где говорят что просто сотрудница в отпуск ушла, а справка уже давно готова.

На прошлой неделе я досрочно полностью закрыл ипотеку, но счет с ипотечным договором и счет мат капа были по прежнему открыты. Снова звоню в поддержку и снова меня посылают в их отделение. С дебетовой же картой было чуть проще, по крайней мере я так думал, её удалось заблокировать в приложении и она должна была по истечению 60 дней сама закрыться. Приезжаю в отделение, где сотрудница уже вернулась из отпуска и предложила мне разблокировать карту, чтобы на неё пришли деньги за перерасчет страховки по ипотеке. Я все подписал и с активной в приложении картой пошел домой. Сегодня мне вернули часть денег за страховку, но вывести я их не могу. В приложении ошибка. Снова звонок в поддержку, где мне говорят, что чудо сотрудница разблокировала мне карту, но не счет привязанный к ней. Дистанционно как обычно ничего в этом банке сделать нельзя. Поддержка у них вообще не понятно для каких целей существует.

Почему же я не могу спокойно съездить в офис, а сижу и пишу гневные отзывы? Да тут целый ряд причин. Во первых, не хочу видеть сотрудника банка с жвачкой во рту, которая не понимает, что карта и карточный счет это взаимосвязанные вещи и друг без друга они не будут работать. Во вторых, в отделении несколько сотрудников в зале, но работает всегда только один. В третьих, работают в этом банке настолько медленно что зачастую за час они могут принять всего одного клиента. Ну и в четвертых, отделение банка работает с 9 до 17 по будням, как и большинство людей в городе. Соответственно к ним можно попасть только в мое рабочее время, а дистанционно тут умеют только посылать в отделение.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-20T14:07:39+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 811
отзыва
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025

Легко получить дебетовую карту и оформить вклад

Оценка 5

15 марта 2024 года я посетила отделение Ак Барс Банка, расположенное по адресу Москва, Ленинградское шоссе, д. 92/1, для оформления дебетовой карты и открытия вклада. Отделение... Читать полностью

23.05.2025

"Жаркий процент"- реальный процент для жаркого Лета!

Оценка 5

22.05.2025 увидела новость о вкладе "Жаркий процент" от банка Ак Барс Банк под 31% для новых вкладчиков на 3 месяца на сумму 50 тыс. Сначала подумала, такой процент это нереально... Читать полностью

23.05.2025

Все понравилось

Оценка 5

Оставила заявку на получение дебетовой карты в Санкт-Петербурге на сайте банка. Несмотря на то, что в сообщении не было указано время доставки, курьер с утра мне позвонил и мы... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Чат- бот Aimee помогла все разъяснила по поводу начисления кешбэка по ЖКХ услугам, сервисами банка осталась довольна. Также были предложена на выгодных условиях кредитные продукты... Читать полностью

20.05.2025