Ошибка в банкомате при внесении наличных на карту

14.09.2023 22:27
1399
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
9 сентября 2023 в отделении АК Барс банка в г. Альметьевск решила внести денежные средства на счёт. При вложении денег в терминал, он долго загружался и выдал ошибку. Деньги на счёт не зачислились. Обратно не вернул. Чек не выдал. Сотрудник банка отказала в помощи решении вопроса и направила с проблемой на горячую линию. Причем сотрудники банка были осведомлены некорректной работой терминала.  По горячей линии оператор создала обращение. Озвучив срок рассмотрения в 10 рабочих дней. В чате с банком срок обозначаен приблизительно 15 дней. И якобы заявкой займутся как можно быстрее. У меня вопрос. Почему я должна ждать свои денежные средства полмесяца? Они мне нужны были день в день и необходимы сейчас! В вашем банке вечные проблемы с приложением, технические сбои при оплате картой, а теперь ещё и это. Вы создаёте неудобства клиентам, и вследствии не лучшее впечатление о себе. Я прошу рассмотреть данное обращение в ближайшие сроки и вернуть мне мои денежные средства!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-10-05T16:23:12+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, в работе банкомата не исключены сбои. Со стороны банка были осуществлены необходимые мероприятию по урегулированию ситуации и денежные средства, внесенные вами через банкомат Банка, были зачислены на ваш счет 18.09.2023г. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 619
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был... Читать полностью

10.04.2025

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025