Банк Солидарность и Национальный Банк Узбекистана

20.09.2023 19:58
291
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мною 7 апреля в 15:01ч. 2023г. по местному времени были произведены 2 операции на сумму 2000 рублей и 50000 рублей, с банка «Солидарность» через НБУ на свой счет в банк Ipak Yo’li по номеру своего телефона +998 94 *** ****.

По звонку в НБУ мне ответили что в этот день были технические проблемы на стороне НБУ, и мои средства оказались в каком то «кошельке». В оба банка я звонил, где в "Солидарности" мне ответили что деньги успешно были отправлены, а в банке Ipak Yo’li мне ответили что поступлений не было.

Звонки из России стоят очень дорого в банк НБУ, и ведь не сразу на связь выходит оператор, а нужно дождаться своей очереди.

Прошло уже больше месяца, и 02.05.2023 года мне на счет Ipak Yo’li вернули деньги 2000 рублей с конвертацией по самой низкой стоимости (271.000,00 сум). Банк НБУ последний раз ответил мне в своем письме от 25.05.2023г. за №02/8-3430/26 от управляющего директора Розничного блока И.И.М-ов: "АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» в ответ на письмо Центрального Банка Республики Узбекистан №38-21/612 от 16 мая 2023 года сообщает, что 7 апреля 2023 года по неизвестным нам причинам имели место неполадки в работе сети интернет, из-за которых произошёл технический сбой в сервисном приложении по онлайн денежным переводам банка Солидарность. В тот же день на имя DAMIR ********* из Российской Федерации были переведены денежные средства через мобильное приложение банка «Солидарность» от (ФИО скрыл в данном отзыве) в размере 6.775.000,00 сум (2023-04-07 14:58: 18) и 271.000,00 сум (2023-04-07 14:58:32), но в связи с техническим сбоем денежные средства не зачислились получателю. После активных работ со стороны АО «Узнацбанк» при содействии банка «Солидарность» проблемы по переводу на сумму 271.000,00 сум были успешно устранены и 2 мая 2023 года были зачислены на карту 9860 **** **** 3414, принадлежащую DAMIR *********. 

В настоящее время совместно с банком «Солидарность» ведутся работы по устранению проблемы с зачислением перевода на сумму 6.775.000,00 сум на карту получателя. Сроки решения данной проблемы во многом зависят от банка «Солидарность» Российской Федерации".

На дворе уже 20.09.2023г. деньги не вернули, звонить или писать уже смысла не вижу, они не реагируют. Остается только лично приехать в НБУ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-02T15:01:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2г) правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Солидарность»
Банк «Солидарность»
2023-11-02T19:42:48+03:00
Уважаемый user-181215249544! В ответ на Ваш отзыв, АО КБ «Солидарность» сообщает, что Банк осуществил запрос в Банк-партнер по вопросу зачисления денежных средств на Ваш счет. По состоянию на 01.11.2023 ответ от Банка-партнера не поступал. Ваше обращение находится на рассмотрении. После получения новой информации сообщим Вам дополнительно. Благодарим за понимание. С уважением, АО КБ «Солидарность»

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,81
средняя оценка
-
решено проблем
16
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты