Непорядочный банк

22.09.2023 16:56
681
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добралась, наконец, написать отзыв. Банк поступает абсолютно непорядочно- не начислили бонусы за участие в акции, хотя все условия мною были выполнены, что подтверждали сами операторы чата. Ситуация такая. Летом была акция: 500 бонусов за 5 шагов: сейчас уже все не вспомню, надо было совершить открыть что-то типа копилки, оформить автоплатеж, совершить платёж, сделать покупку... первые три шага успешно отметились галочкой в баннере об акции, а вот последние- платёж и покупка- подвисли, галочка никак не вставала. Я несколько раз спрашивала в чате (что очень непросто- оператора не дозваться!) : все ли я сделала правильно? Зачтутся ли эти действия? Почему не встают галочки? На что мне было отвечено, что все правильно, все зачтется, нужно просто подождать, пока операции обработаются банком, на что потребуется до 5 дней. Вот как раз примерно через 5 дней я зашла в приложение, увидела баннер с 4 галочками из 5 и подписью, что я не успела поучаствовать в акции. После этого баннер исчез. Обратилась в поддержку. Операторы по 10 раз перепечатывали мне условия акции, которые, собственно, были мною выполнены, потом, не найдя доводов, составляли обращение, ответ на которое нужно ждать две недели... по итогу ответ в обращении звучал так: Благодарим за ожидание. Ответ по Вашему обращению: По условиям акции необходимо совершить покупку по следующим МСС кодам: 4215, 5300, 5310, 5311, 5331, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5814, 5912. У клиента такие отсутствую.
бинго! Только вот покупка у меня как раз по одной из этих категорий проходит: 5411. Ой, тогда снова скажите дату и сумму операции. Потом оператор отключается, опять долгое общение с ботом, все-таки составлено новое обращение... ответ на которое примерно такой же, как и предыдущий- просто какая-то отписка, даже не соответствующая действительности.
просто дикое неуважение к клиентам! 

все скрины бесед есть, сюда не могу почему-то приложить, если нужно, вышлю на почту 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T14:10:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 28.10.23 16.24 Оценка по отзыву засчитана
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-10-10T16:40:11+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Результаты проведенной проверки показали, что по акции " 5 шагов по карте Забота" Вы выполнили все шаги. Вам будет начислен приз на бонусный счет программы лояльности "Сливки" через действующую карту. Спасибо за отзыв!
user-451013975156
2023-10-28T17:23:49+03:00
Банк выплатил бонусы после обращения на Банки.ру. Непонятно, почему это нельзя было сделать после моих неоднократных обращений в чате.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025