Комиссия за карту без карты)

11.10.2023 20:41
813
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Без указания точных дат, так как сломался телефон и нет доступа к переписке в чате) Заказал я пакет обслуживания "Ничег лишнего" в который помимо услуг которые перечисляются в договре идут две бесплтные дебетовые карты, обслуживание по которым бесплатно если на них переводить хотя-бы один рубль. Заказал пакет - смотрю, уже в доставке, круто! на связь вышел курьер и .... говорит, а нет ни карт ни документов. Спрашиваю когда - отвечает мол в понедельник пятое двадцатое и замолк. В понедельник и через неделю и через месяц и через 2 месяца на связь не вышли) Зато направили комиссию - 99 рублей. Мелочь, но за что? За документы которые так и не прислали и за карты которые так и не доставили))) Написал банк, мол, снимите комиссию, чё делаете? 11 сентября )отписались что ответ дадут 27-го сентября, и вот только сегодня 11 октября приходит ответ по обращению - комиссия списанна верно Пришлите документы, пподпишу, карты буду иметь - буду на них скидывать, а так я как буду это делать собственно? Банк в-общем так и не решился мне отправить документы на подпись, сослался мол электронно подписал - подписал то доставку документов с их заверением) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T16:34:52+03:00
Давайте подождем ответ банка. 13.12.2023 10:33 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-11-16T14:25:34+03:00
Добрый день, Михаил Александрович! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Учитывая Ваше мнение, информация о работе сотрудника доведена до сведения руководства Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Касаемо списания комиссии в размере 99,00 рублей за обслуживание Коробки «Ничего лишнего» Банк сообщает следующую информацию. Вами была подключена Коробка «Ничего лишнего» 14.07.2023г. Комиссия не взимается при выполнении одного из условий: 1. Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 1 рубль; 2. Количество транзакций - минимум 1; 3. Объём транзакций - минимум 1 рубль; 4. Неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 10 000 рублей. При невыполнении ни одного из условий - 99 рублей. Комиссия взимается ежемесячно, начиная с месяца, следующего после льготного периода, путем безналичного списания. Льготный период – период обслуживания Коробки с активации Коробки до окончания текущего месяца, в котором произошла активация Коробки. Для Коробок, оформленных к Картам, выпущенным в рамках Договора об оказании услуг по обслуживанию - с Даты активации Коробки до окончания месяца, следующего за месяцем, в котором произошла активация Коробки. При повторном подключении Коробки – льготный период не предоставляется. Таким образом, июль – был льготным периодом, в связи с этим комиссия не списывалась. Начиная со второго месяца, в данном случае за август, комиссия списана корректно, согласно Тарифам Банка. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Реферальная программа "Награда за дружбу"

Оценка 5

28.04.2025 в 08:27 было обращение в онлайн-чат по поводу выполнения условий другом, на что оператор Евгения ответила, что на данный момент приглашенные друзья и прогресс выполнения... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Решила заказать дебетовую карту от банка Ак Барс .Позвонила в банк ,мне ответила приятная девушка ,мы с ней оперативно заполнили данные на доставку карты.  13.05.2025 в... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Самый лучший банк в России

Оценка 5

Сегодня, 12.05.2025г., обратился в контакт центр Ак Барс банка по вопросу некорректной работы Pay Pass (NFC). Получил развернутый ответ сотрудника с дальнейшей инструкцией по... Читать полностью

12.05.2025